ФЭНДОМ

Смирение И Провокация
Смирение и провокация вики
Смирение и провокация Иконка вики
3
Сфера энергии10
В Ночной форме уменьшает наносимый врагами урон. В Дневной форме увеличивает Силу способностей союзников.
Сила способности
СмирениеПровокация
Множитель урона: х0.80 / х,0.67 / х0.57 / х0.5
Энергии за врага: 1.5 / 1.25 / 1 / 0.5
Сила способности: +5% / +10% / +15% / +20%
Энергии за способность: 5 / 4.33 / 3.66 / 3
Зона поражения
10 / 12 / 14 / 16 метров
Отсутствует
  • Эквинокс активирует ауру, которая работает в радиусе 10 / 12 / 14 / 16 метров от неё.
    • Аура будет деактивирована, если будет использована метаморфоза, если кончится энергия или при повторном применении (по умолчанию 3).
    • Радиус действия ауры можно увеличить модами на радиус.
  • В зависимости от формы аура будет обладать различными эффектами:
    • В Дневной форме аура будет давать дополнительно 5% / 10% / 15% / 20% к Силе Способностей и потреблять 5 / 4.33 / 3.66 / 3 энергии за каждую применённую союзником способность.
    • В Ночной форме аура будет снижать урон врагов до 20% / 33% / 43% / 50% (чем ближе враг, тем больше снижение урона) и потреблять 1.5 / 1.25 / 1 / 0.5 энергии в секунду за каждого врага, находящегося в радиусе ауры.
      • Бонус к силе способностей и снижение урона врагов можно увеличить модами на силу способностей.
      • Максимальное снижение урона равно 77% от противника, который наносит урон в ближнем бою.
      • В отличии от всех других способностей, скалирование снижения урона в зависимости от Силы Способности происходит нелинейно.
        • 130% силы дают лишь 62% снижения урона. 120% силы (кратковременное усиление+усиление-перенапряжение) — 60%.
        • 155% силы дают лишь 68%, хотя простое перемножение дало бы 50% х 1.55 = 77.5%, а сложение и вовсе 50% + 55% = 105%.
        • Максимально приблизиться к пороговому значению позволяет мод Слепая Ярость. 199% силы дают 75% снижения урона, последующие 83% силы дадут лишь 2% снижения урона.
      • Потребление энергии за применение способностей союзниками и за нахождение врагов в радиусе ауры можно снизить модами на энергоэффективность.
  • Радиус ауры можно определить по характерным волнообразным линиям цвета энергии Варфрейма.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Активация способности прервёт перезарядку оружия, но деактивация - нет.
    • Не требует цели для применения.
  • Максимизация длительности не даёт позитивных эффектов.
    • Уменьшает радиус до 5.44 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость активации способности до 2.5 энергии.
    • Дневная форма: уменьшает потребление за применённую союзником способность до 0.75 энергии.
    • Ночная форма: уменьшает потребление за каждого врага в радиусе ауры до0.125 в секунду.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус ауры до 40 метров.
    • Дневная форма: уменьшает бонус к Силе Способностей до 8%.
    • Ночная форма: уменьшает снижение урона врагов до 17%.
  • Максимизация силы в зависимости от формы даёт следующие эффекты:
    • Дневная форма: увеличивает бонус к Силе Способностей до 50%.
    • Увеличивает потребление за применённую союзником способность до 4.65 энергии.
    • Ночная форма: увеличивает снижение урона врагов до 83%. При этом увеличение происходит не линейно, а по некоторой формуле (!найти формулу). Софткап в 75% достигается уже при 199% силы. Некоторые другие значения смотрите в основной статье.
    • Увеличивает потребление за каждого врага в радиусе ауры до0.775 в секунду.
    • Увеличивает стоимость активации способности до 15.5 энергии (независимо от формы).
Смиренная провокация — мод-аугмент для Варфрейма Эквинокс, изменяющий способность смирение и провокация. В ночной форме конвертирует процент урона, получаемый союзниками, в замедляющую врагов ауру, а в дневной - конвертирует урон, нанесенный врагу в дополнительное усиление способностей. На максимальном ранге - 40% и 15 соотвественно.