Фэндом

Скульптуры Аятан вики.png

Аятанские Скульптуры — это небольшие движущиеся артефакты эпохи Орокин. Их можно использовать в качестве украшений на Орбитере, продать другим игрокам или же обменять у Мэру на Эндо.

Изначально найденные Скульптуры пусты, имеют низкую стоимость продажи в Эндо и неподвижны. Заполнение Скульптур звёздами приводит в движение их механизмы, делая их анимированными и более красивыми.

Скульптуры

Скульптуры можно получить при успешном выполнении миссии Мэру (1 раз в неделю) или с небольшой вероятностью найти на любой миссии кроме обороны и перехвата. Скульптура Анаса выдается в качестве одной из наград за прохождение Вылазки.

Звёзды

Аятанские Звезды — это элементы для улучшения Скульптур. Бывают двух видов: Циан и Янтарь. Выпадают из контейнеров и запирающихся шкафчиков. Шанс выпадения звезды из контейнера или шкафчика 1.5%. Они не могут быть притянуты Вакуумом Стража, подбирать их можно только вручную. При выпадении из контейнера или шкафчика воспроизводят мелодичный звон.

Звезды, как и Скульптуры, доступны для продажи другим игрокам или обмена у Мэру на Эндо.

Улучшение Скульптур

Звезды в скульптуре вики.gif

Вставка звёзд в Скульптуру

Первоначально Скульптуры неподвижны и имеют небольшую стоимость. С каждой звездой увеличивается подвижность частей Скульптуры, как и её цена в Эндо. При наведении на выемку Скульптуры, рядом с ней появляется окно, в котором сказано какую именно Звезду требуется вставить. После установки всех Звёзд в Скульптуру, ее можно продать за сумму, в несколько раз больше первоначальной.

Скульптура Звёзды Первоначальная
стоимость
Стоимость
со Звёздами
Анаса 2 Янтарь

2 Циан

2 000 Эндо вики.png 3 450 Эндо вики.png
Эр 3 Циан 325 Эндо вики.png 1 425 Эндо вики.png
Орта 1 Янтарь
3 Циан
650 Эндо вики.png 2 700 Эндо вики.png
Пив 1 Янтарь
2 Циан
375 Эндо вики.png 1 725 Эндо вики.png
Сак 1 Янтарь
2 Циан
300 Эндо вики.png 1 500 Эндо вики.png
Вайя 1 Янтарь
2 Циан
400 Эндо вики.png 1 800 Эндо вики.png
Валана 1 Янтарь

2 Циан

325 Эндо вики.png 1 575 Эндо вики.png

Еженедельная миссия

Еженедельно игроку становится доступно прохождение специальной миссии, в которой гарантированно будет присутствовать одна случайная Скульптура. В разговоре с Мэру на её Базаре, у неё будет присутствовать пункт "Я ищу сокровища Аятан". После положительного ответа, игроку будет запущена миссия (с его подтверждения), в которой будет находиться Скульптура. Миссия становится доступной каждый понедельник после 3:00 (время Московское).

Игрок должен найти одно из секретных мест в Башне или Руинах Орокин, в котором будут содержаться различные ловушки. При подходе к секретному месту, Мэру уведомит игрока о том, что дальнейшее прохождение может быть трудным или опасным. Активация плиты испытания запустит таймер, по истечению которого проходная дверь к Скульптуре будет заблокирована и миссия будет провалена. Игрок сможет перепроходить её бесконечно до первого успеха.

Если игрок успел пройти испытание, то в секретной комнате его будет ожидать случайная Скульптура Орокин[1].

Примечание: Если игроков в отряде было более одного, Скульптура будет выдаваться всем, у кого было доступно задание. Скульптура не будет выдана игрокам, у которых отсутствовало задание (даже если они её подобрали с пьедестала).

Примечания

  1. Кроме Анаса, т.к её можно получить только на соответствующей миссии.
  • Аятана (с санскр. "опора, местопребывание") — одно из важнейших понятий теории восприятия в буддизме.
  • Скульптуры подвержены влиянию некоторых гравитационных факторов. Например, Вихрь Вобана может притянуть Скульптуру в свой эпицентр, ровно как и небольшие воронки, создаваемые Синоидальным Симулором.
    • Скульптура на задании от Мэру не подвержена действию Вихря.
  • Звёзды отображаются на миникарте специальным значком, Скульптуры отображаются как обычные ресурсы при экипировке модификаторов Детектор добычи, Чутьё вора или Животный инстинкт.
  • Скульптура Эр — единственная, которая для улучшения требует только звёзды Циан.
  • Скульптура Анаса — единственная, которая отсутствует в Кодексе.
  • Часто Аятанские Скульптуры могут быть встречены на Рейдах.
  • Anasa с греческого - дыхание. Sah с немецкого — видеть.
  • Скульптуры Аятан могут появиться внутри Фрагмента Цефалона.
  • До обновления 19.8.0 продажа Скульптур Мэру стоила Кредитов.

Баг

  • Мэру иногда предлагает пройти миссию, хотя с момента выполнения предыдущей прошло менее недели, если сбросить диалог и повторить разговор с ней, то вам будет сказано: "Извини, ничего нет". При выполнении повторной миссии второй награды выдаваться не будет. Источник.

Также на Фэндоме

Случайная вики