ФЭНДОМ

Скрытые сообщения - один из квестов, введенных в обновлении 14. В нем перед игроком стоит задача расшифровки смысла серии загадочных стихов, обнаруженных в древнем артефакте Орокин. Выполнение этого задания обеспечит необходимыми частями для постройки Варфрейма Мираж.

Помните, что вы можете сделать этот квест лишь один раз, поэтому не продавайте этого Варфрейма или его части, если только вы точно не решили, что он вам не нужен. Его можно собрать лишь один раз.

АктивацияПравить

Поиски начинаются с получения чертежа ключа "Скрытые сообщения" на узле Седны, для которого необходимо собрать Шифр Орокин из Хранилища Орокин, которое находится в Руинах Орокин. После того, как все 5 шифров собраны, нужно изготовить в кузнице ключ для начала квеста (теперь не нужно). По завершению создания ключа в разделе Квесты в Кодексе выберите квест "Скрытые сообщения", и нажмите кнопку "Начать". Для поиска частей Варфрейма необходимо решить три загадки, указывающие места нахождения чертежей шлема, системы и каркаса. Необходимо завершить строительство каждой части для разблокирования следующего этапа квеста (т.е. для поиска системы необходимо уже создать шлем).

Необходимые ресурсы Количество
Оксиум вики Оксиум 4
Шифр Орокин вики Шифр Орокин 5
Кристалл Аргона вики Кристалл Аргона 1
Стоимость Кредиты m 5,000
Время сборки 6 часов
Стоимость мгновенной сборки Платина вики 15
Указанное время сборки является минимально возможным.

ПрохождениеПравить

Загадка №1: Чертеж нейрооптики - Olympus, Марс Править

Начиная квест, Ордис обнаруживает, что в ключе, которую вы только что создали, есть скрытые послания. Он начнёт прочтение послания, параллельно высказывая своё шутливое мнение. Загадку затем можно просмотреть во входящих сообщениях.

Оператор,

К несчастью, природа Артефакта Орокин, что вы создали, неясна для меня. Всё, что я могу сказать, что в нём было записано следующее:

Три части, три акта, три загадки для вас-

Чтобы ту разбудить, чей огонь не угас

Древних богов, коварных владык высот,

Назовёшь их пик, где твердь встречает свод?

Ничто в моей базе данных не проливает свет на эти строки. Вы, должно быть, думаете, что Орокин могли создать нечто более полезное, чем детские стишки. Ну, полагаю, не всё из того, что вы создаёте, может принести пользу.

Ордис, Цефалон Корабля.

Ответом на эту загадку является сектор Olympus на планете Марс.[1]

Olympus - миссия зачистки, проходящая на заражённом корабле Корпуса. Диапазон уровней: 25-35. Завершение миссии даст вам чертёж нейрооптики Мираж, который игроку нужно создать, чтобы продвинуться по квесту.

Во время миссии Лотос будет посылать Тэнно зашифрованные послания, которые раскрывают некоторые аспекты Войны Владеющих Разумом. Первое сообщение приходит на старте миссии.

В зоне задания есть странная энергия. Отпечаток бездны, очень старый. Я получаю тусклые изображения - воспоминания. Продолжай миссию, я займусь изучением.

При убийстве четверти врагов Лотос отправил второе сообщение.

Отпечаток бездны... он древний. Я вижу... червеобразные корабли выходящие из разлома! Варфреймы, сражающиеся со Владеющими Разумом... Щиты слабеют... Прости, Тэнно, я не уверена, что это было.

В конце, когда Тэнно следует на эвакуацию, Лотос покидает его с этим сообщением.

Я вижу, как Владеющие Разумом с грохотом рушатся на неё, умирая в невероятных количествах. Теперь, у неё кончилась энергия. Я говорю ей уходить, но она лишь смеётся, отрывая их головы, пока они копошатся. Я что-то восстановила из воспоминаний... Это чертёж.

Передача от Лотос говорит Тэнно то, что кто бы ни дрался со Владеющими Разумом, пошёл против её уговоров и продолжил бороться с угрозой. Видимо, несмотря на невыгодную ситуацию, она внесла очень серьёзный вклад в этот бой.

Вместе с этим, Тэнно получает Чертёж Нейрооптики

Загадка №2: Чертеж системы - Calypso, Сатурн Править

Продолжая квест, Ордис обнаруживает, что в Нейрооптике, который вы только что создали есть скрытые послания. Он начнёт прочтение послания, параллельно высказывая своё шутливое мнение. Как и в прошлый раз - послание можно увидеть в ящике с входящими письмами.

Если подумать, Ордис никогда не думал, что этот набор слов был чем-то большим, чем каракули старой клячи. Вы же зрили в корень. Теперь, у вас есть нейрооптика для абсолютно нового класса Варфреймов. Очень впечатляет, Оператор.

Радостные новости. Ордис нашёл ещё строки, написанные внутри шлема Мираж:

Дабы создать её - думай остро,

Нимфу ищи, чьи песни столь броски.

Ту, что улыбкой и песней его соблазнила,

Что семя печали в жену заронила.

Ума не приложу, что бы это значило, но, составляй эту загадку я, я бы подыскал другое слово, рифмующееся с "остро"

Ордис, Цефалон Корабля.

Ответом на эту загадку является Calypso, Сатурн.[2]

На миссии Calypso на заражённом корабле Корпуса необходимо продержаться в течение 15 минут, где присутствуют Заражённые 25-35 уровня.

На протяжении миссии, Лотос анализирует старые отпечатки Бездны, раскрывая подробности гибели Мираж:

Я чувствую другой отпечаток Бездны. Он тёмный. Я вижу блеск оков вокруг Варфрейма. Я пытаюсь запустить систему воскрешения, но не могу, я слишком далеко. Огромный, фасетчатый глаз смотрит на неё.

Я говорю ей, что не потеряю её. Что ещё один корабль уже в пути, она улыбается, потому что знает, что я лгу... Тэнно... второй чертёж восстановлен.

Завершение миссии даст вам чертёж системы Мираж, который игроку нужно создать, чтобы продвинуться по квесту.

Загадка №3: Чертеж каркаса - Charybdis, Седна Править

После создания системы, Ордис также находит стихотворное послание, которое можно посмотреть во входящих сообщениях.

Оператор,

Похоже тот, кто написал это, хотел, чтобы Мираж нашли. Внутри созданной системы Мираж Ордис нашёл следующее:

Ещё лишь акт, последний - и награда твоя.

Древняя тварь из глубин, обернётся ль она?

Монстра найди, что страшил моряков былого.

Сделал ошибку - и ты затонул. Ничего другого.

Это самая ужасная часть! Хотя, Ордис признаёт, что она явно на что-то указывает. Оператор, вы хорошо проявили себя в этом, вы можете найти финальный чертёж?

Ордис, Цефалон Корабля.

Миссия Charybdis, Седна является ответом.[3] На данной миссии необходимо уничтожить ульи. Как только первый улей будет уничтожен, Лотос получает больше данных Мираж, только чтобы выяснить, что она умирала из-за героических усилий.

Её глаза открыты, а жар ослепляет меня. Я слышу, как она успокаивает меня, просит не отчаиваться, пока её Варфрейм разрушается и я потеряю её, навсегда.

После уничтожения всех ульев, Лотос удаётся восстановить последний чертёж Варфрейма.

Тэнно, последняя компонент.. компонент Мираж... восстановлен.

По завершении миссии и возврата на корабль, вас вознаграждают чертежом Каркаса Мираж. Лотос немедленно прикажет вам создать этого Варфрейма.

Тенно, это были последние отпечатки. Создай этого Варфрейма, в честь полученных воспоминаний.

Эпилог Править

После создания последней части Мираж, Ордис читает последнее послание на каркасе Варфрейма:

Вы сделали это! Каркас Мираж теперь готов. У вас есть все три части, все, что осталось получить - это чертеж Варфрейма.

Ожидаемо, я нашел что-то еще, написанное внутри Каркаса:

Три акта полны, восходит истина рядом,

Врагов страхом пронзит Мираж, будто ядом.

Память утеряна, и ждала лишь того, кто разбудит,

Этот новый воин проснулся, и свой долг он исполнит.

Думается мне, кто бы ни написал это - она так ловко управлялась с Мираж, что никто не осмеливался критиковать её поэзию.

Ордис, Цефалон Корабля.

Основной сборочный чертёж Мираж можно купить в магазине.

ПримечанияПравить

  1. В греческой мифологии гора Олимп являлась самой высокой горой в Греции (местом, где земля встречается с небом). В то же время, Олимп известен, как жилище 12 древних олимпийских богов. Олимпийский пик, который действительно находится на Марсе, также является второй по высоте горой в Солнечной системе. Лидером является пик Реясильвия на Весте (астероид).
  2. В греческой мифологии Калипсо была нимфой, чаще всего узнаваемой по роли в поэме Гомера "Одиссея". Там сказано, что Калипсо вплела магию в своё пение, чтобы поймать сказочного героя Одиссея и заточить на своём острове навеки, сделав своим мужем. Таким образом, разлучая его с женой - Пенелопой.
  3. В греческой мифологии Харибда была морским чудовищем. Позже проанализированная учёными, она оказалась обычным водоворотом, который являлся непосредственной угрозой мореплаванию. Греки считали, что три раза в день Харибда проглатывает огромное количество воды, перед тем, как выплюнуть её, создавая тем самым огромные воронки в морской глади, куда могло затянуть корабль и даже галеон, затапливая их.