ФЭНДОМ

Скрытность - часть игрового процесса, впервые введенная в обновлении 7 и предназначенная для более быстрого или тихого прохождения миссий.

Скрытая атакаПравить

Атака

Обычные атаки ближнего боя имеют множитель урона 8.0х при атаке не встревоженных врагов, или при использовании способностей скрытности (Дымовая завесаНевидимость и прочие). Урон, нанесенный с данным множителем будет менять окраску на желтый (по аналогии с критическим ударом). Критические атаки будут отображаться так же (желтым цветом), а рассчитываться по формуле

Критические Скрытный Урон = Урон Оружия × (Множитель Скрытности + Множитель Крита - 1)

Этот множитель урона пропадет после первого удара по цели или после физического контакта с целью.

  • Эффекты делающие врага неосведомленными о вашем присутствии (такие как Идущий Среди Облаков, Статусный эффект взрыва, однако не Невидимость) восстановят множитель, пока враг не станет осведомлен снова. На примере с взрывом, это произойдет как только враг поднимется с ног, увидев вас.
  • ДоТ эффекты урона, наложенные оружием ближнего боя, могут получать этот бонус не прерывая его.
  • В Симулякруме со включенной опцией приостановки вражеского AI множитель скрытности может быть применен неограниченное количество раз любыми атаками ближнего боя.

Скрытные добивания могут быть выполнены, пока враг не знает о вашем присутствии. Для выполнения скрытного добивания необходимо подойти к противнику сзади, и активировать контекстную подсказку "Скрытная Атака", которая будут сопровождаться специальной анимацией, и наносить более значительный урон, зависящий от типа используемого оружия ближнего боя:

Общий урон оружия учитывает моды на физический и стихийный урон, а также моды на шанс и множитель крита. Скрытые атаки наносят добивающий урон, который не учитывает показатель брони противника. Наносимый ущерб будет отображаться желтым цветом. Враги не всегда подвержены повышенному урону ближнего боя для каждой атаки ближнего боя . Если игрок вступает в физический контакт с противником во время нападения, его бонус урона будет временно отсутствовать.

Урон скрытного добивания = Общий урон × Множитель скрытности × Множитель типа оружия

Бонус опытаПравить

При скрытном убийстве врага вы получаете больше опыта, чем при обычном.

  • Получаемый опыт напрямую зависит от уровня вашего оружия.
  • Каждое скрытное убийство дает накапливающийся бонус к получаемому опыту, максимум 5.
    • Продолжительность эффекта 30 секунд, скрытное убийство усиливает/обновляет эффект;
    • Бонус равен 100%/200%/300%/400%/500% для оружия ближнего боя;
      • Для основного и вторичного оружия максимальный бонус составляет 200%, хотя накапливается бонус до 500%.
      • Первое убийство дает двойной опыт, последующие умножают этот опыт на 2,3,4,5 и 6 соответственно;
    • Бонус пропадает при завершении времени эффекта или убийстве встревоженного противника.

Если ваши атаки не убили противника, бонус не пропадет, а враг перейдет во встревоженное состояние(продолжается примерно 30-40 секунд, после чего цель "успокаивается" и ее можно скрытно убить)

  • Важно! Если вы атаковали Повелителя Драков и не смогли убить его 1 ударом, он перейдет во встревоженное состояние навсегда и будет бегать за вами, даже если вы используете невидимость!

Примерная формула получаемого опыта:

[Базовый опыт за данного врага*(1+0,033*x)]*2*y

  • Округление на этапе высчитывания бонуса от уровня оружия(на 1 знак)
  • Базовый опыт учитывает тип врага, и его уровень
  • х-уровень вашего оружия
  • y-множитель скрытного убийства(1/2/3/4/5/6)

Например Солдат Гринир 12 уровня:

  • Базовый опыт 74
  • 1 cкрытное убийство 74*(1+0,99)*2=74*2*2=296, 2е - 592(+100%), 3е - 888(+200%)... 6е и последующие - 1776(+500%)

Важно! Формула для некоторых врагов может быть не точной.

Неуязвимость к скрытным атакамПравить

Следующих врагов нельзя атаковать скрытно:

Гринир:

Корпус:

Зараженные:

Орокин:

Владеющие Разумом:
  • Все виды дронов.

Дикие:

  • Все враги данной фракции.

Также все цели миссии захвата, боссы и минибоссы (исключение: Грастрагская Тройка, Спраг и Вен'Кра Тел) имеют иммунитет к скрытным атакам.

ОбнаружениеПравить

  • Шум от разбития объектов (контейнеров, вентиляторов, окон), шумное оружие или некоторые способности Варфреймов могут встревожить врагов. Открытие дверей и любые передвижения игрока этого не делают (луки и метательное оружие бесшумны). Кроме того, оружие с хорошим радиусом действия, такое как Латрон, Снайптрон и Вулкар, на большом расстоянии также привлекает мало внимания.
  • Шумное оружие создает "3D" звук, что было улучшено в Обновлении 8.0, как говорилось в лайвстриме. Теперь шум распространяется дальше.
  • Если вы не в режиме скрытности заденете врага, то он поднимет тревогу.
  • Угол зрения не потревоженных врагов меньше 180 градусов, поэтому можно найти путь, по которому вас не заметят. Также, враги плохо видят на расстоянии и под собой, так что спрятаться за рельефом - хорошая идея.
  • Если враги встревожены, они будут крайне внимательны. Угол зрения увеличивается и они будут способны увидеть вашего Стража с любого расстояния, как бы далеко вы ни были.
  • Если вы попытаетесь скрытно убить врага, но это не удастся по какой-либо причине, это, что логично, встревожит вашу жертву.
  • Чтобы оповестить весь уровень о вашем присутствии, враги могут активировать контрольную панель. Убийство врага до этого позволит вам остаться незамеченным.
  • Стрельба временно тревожит врагов в других частях карты. Они начинают патрулировать местность и становятся чувствительнее к вашему присутствию.
  • Даже если контрольная панель активирована, враги могут потерять вас, если последняя группа врагов, которых вы убили, не успела предупредить остальных.
  • Камеры поднимают тревогу, если увидели вас, но опять же, если вы уничтожите их так, чтобы этого никто не заметил, вы по-прежнему останетесь незамеченным.

"Тихое" оружиеПравить

  • Луки
    • Стрела, попавшая в ландшафт в прямой видимости врага, встревожит его.
    • Взрыв стрелы, при установленном моде Громобой, бесшумный, однако враги могут увидеть его.
      • Взрыв имеет очень большой радиус, что затрудняет скрытное прохождение миссии.
  • Ланка
    • Выстрел в окружающий ландшафт (земля, пол, стены и т.д.) встревожит врагов, если и вы, и точка, в которую ударит снаряд Ланки, были в радиусе 7м от врага.
  • Лазерная пушка Оптикор.
  • Все оружия ближнего боя, включая глефы
    • Взрыв метательного оружия, активируемый клавишей концентрации (по-умолчанию ЛКМ), тоже бесшумный, однако он встревожит врагов, которые увидят этот взрыв.
  • Метательное оружие.
  • Способности Варфреймов для скрытности.
  • Атакующие способности Варфреймов тихие, только если вы в режиме скрытности.
  • Телепорт Эша скрытный только в случае, если вы в режиме скрытности. Если вы телепортируетесь к врагу, вы можете задеть его и поднять тревогу.
  • Также можно поставить мод на снижение шума основного и вторичного оружия (БеззвучиеБезмолвная Батарея  и Заглушение), при полной прокачке оружие становится бесшумным.
  • Банши делает всё своё оружие бесшумным.

СоветыПравить

  • Красться - лучше, чем бежать. У вас уменьшается модель и ваш силуэт виден хуже. Скорость вашего передвижения меньше и легче не задеть случайно врага.
  • Если враг видит тело, которое еще не исчезло, он на короткое время будет встревожен.
  • Если у вас есть Шейд, можно быстро подбежать к врагу для активации невидимости.
  • Перекаты - отличный способ двигаться быстрее, когда вы крадетесь.
  • Осторожнее с закаленным стеклом, если только это не часть вашей тактики - запереть врагов в комнате. Это действие не поднимает особой тревоги.
  • Ваш Страж может быть замечен, если вы прячетесь за низким укрытием.
  • Использование Бури Клинков Эша может помочь вам очистить комнату от врагов без поднятия тревоги благодаря большому радиусу действия способности и высокому урону.
  • Метательное оружие - хороший вариант для уничтожения небольших групп врагов без поднятия тревоги.
  • На миссиях Захват, после захвата цели, все противники переходят в состояние тревоги. Вернуть их в состояние "покоя" возможно, подняв тревогу на уровне и убрав её при помощи терминала.
  • На миссиях Вылазки противники встревожены изначально. Лечится "изначальная тревога" по аналогии с миссиями Захвата.

ПримечанияПравить

  • Скрытное убийство снимает действие Невидимости Шейда.
  • Дымовая Завеса Эша скрывает вашего Стража, так же, как и Невидимость Локи.
  • Несколько скрытных атак подряд возможны, так как враги поднимают тревогу не сразу.
  • Скрытная атака Эша отличается от других.