ФЭНДОМ

Скорость бега отвечает за быстроту передвижения Варфреймов. Параметр влияет, как и на обычное передвижение, так и на бег по земле (SHIFT + W).

Замечание: скорость бега никак не влияет на выполнение различных боевых манёвров. Например, исполнение стремительного прыжка.

Модификаторы

Скорость бега можно увеличить благодаря следующим модификаторам.

Спешка вики Бронированная Ловкость вики Скоростное Течение вики Ускоритель вики
Спешка Бронированная Ловкость Скоростное Течение Ускоритель

Мистические шлемы

Некоторые мистические шлемы также оказывают воздействие на скорость бега.

Временное изменение скорости

Модификатор Сконцентрированный Разгон позволяет временно увеличить скорость бега на 60% при убийстве противника холодным оружием в режиме концентрации.

Мистификаторы Мистическая Ловкость и Мистический Призрак также увеличивают скорость при активации.

Ускорение Вольта увеличивает скорость бега всем союзникам в радиусе способности. Нэчжа может увеличить свою скорость при помощи способности Идущий в огне.

Некоторые способности, напротив, уменьшают скорость передвижения варфреймов. Это Остолбенение Атласа и Обыск Ивары.

Экипированный Ключ Хромого Дракона уменьшает скорость носителя на 50%.

Скорость бега противников

Скорость передвижения противников можно замедлить с помощью Молекулярного Заряда Новы и Смирения и Провокации Эквинокс с аугментом Смиренная Провокация. Молекулярный заряд может ускорять противников при сниженной силе способностей.

Аура Бремя Заражённых уменьшает скорость передвижения противников фракции Заражённые на 18% (действие нескольких аур складывается, но величина замедления не может превышать 75%).

Режим Арчвинг

Арчвинги обладают аналогичным параметром скорость полёта. Увеличить его можно с помощью модификатора Гиперионские Двигатели.

Конклав

В режиме Конклав скорость бега Варфреймов принимает иные значения. Также для изменения требуются особые моды данного режима, например, Быстрый Шаг.

Примечания

См. также