ФЭНДОМ

Ключ Симулякрума вики

Симулякрум - место, в котором можно проводить "тренировки" с копиями всевозможных врагов, оттачивая своё мастерство в использовании Варфрейма и оружия.

Описание

Симулякрум похож на места для теста на мастерство. В нём возможно проверить любое экипированное оружие или способность Варфрейма на любых исследованных противниках. При входе игрок появляется на платформе, на которой находятся патроны, сферы здоровья, энергии и пульт управления. Пульт управления позволяет выбрать до 20 исследованных противников и установить им уровень от 1 до 135[1]. Ограничений по фракциям нет, поэтому можно спокойно поставить представителей всех фракций в одну симуляцию. После того, как вы нажмете кнопку "Симулировать" и спуститесь с платформы, появятся выбранные противники, и начинают атаковать Тэнно (или друг друга). Избавиться от них можно тремя способами: уничтожить их, скинуть их вниз или вернуться на платформу с консолью.

В отличие от врагов на простых миссиях, с врагов в Симулякруме выпадают только боеприпасы, сферы здоровья и энергии.

Враги, доступные в Симулякруме, указаны в статье Кодекс с иконкой Ключ Симулякрума вики.

Доступ в помещение

Как только игрок входит в святилище Симэриса, слева от двери будет голубой восьмиугольник. Для входа в Симулякрум требуется ключ, его можно приобрести у Цефалона Симэрис за Очки Синдиката иконка вики50,000.

Баги

  • С Эксимусов могут выпадать кредиты, ресурсы, идентичные ресурсам в Башне Орокин, и части Оберона, которые не выдаются после выхода из Симулякрума.
  • Безумцы Гринир возникают рядом с игроком (если Безумцы не использует невидимость).
  • Рысь всегда будет 1 уровня.
  • Уровень Джаггернаута Бегемота всегда 500.
  • Обезоруживающее излучение Локи снимает отключение ИИ.

Примечания

  1. Зависит от уровня мастерства по формуле - 5 * уровень мастерства + 30.
  • Simulacrum с латинского - образ, тень, изображение.
  • Можно не опасаясь использовать Расходные материалы. Они восстановятся, если в Симулякруме зайти в арсенал. Если игрок просто отменит миссию, то он потеряет все расходники, что были использованы.
  • Время перезарядки Переноса снижено до 0.
  • Призванные спектры всегда будут 1 уровня вне зависимости от уровня врагов.
  • На панели симуляции врагов написано CUNTROL вместо CONTROL.

Медиа

  • Обновлённый Симулякрум с обновления 18
  • Вход в Симулякрум
  • Место появления игрока
Миссии