ФЭНДОМ

Сила способности определяет эффективность негативного или положительного эффекта на враге и наносимый урон.

Некоторые способности имеют лимит силы способности. Например, способность Мисы Осколочный Щит не может принять больше 12.5% силы способности, такое же ограничение имеет способность Нидуса Паразитическая Связь (при паразитировании), сила которой не может быть выше 80%. Установка модификаторов на силу для этих способностей возможна, однако не даст большего результата.

Далеко не все способности зависят от силы. К примеру, изменение силы способностей не оказывает влияние на Осквернение Некроса.

Модификаторы силыПравить

Следующие модификаторы могут быть установлены в Варфрейма для увеличения показателя силы способностей. Есть также и повреждённый модификатор, который снижают силу способностей.

В некоторых случаях, Перенапряжение без других модификаторов на силу может делать способности негативными. Например, способность Новы Молекулярный Заряд вместо замедления будет ускорять врагов, или способность ночной Эквинокс Смирение И Провокация, которая вместо уменьшения урона от противников будет его увеличивать.

Мистические шлемыПравить

Временное усилениеПравить

Некоторые модификаторы дают временный бонус к силе способности. Преобразование Энергии увеличивает силу следующей использованной способности на 50% после подбора сферы энергии (50% от базовой силы 100%). Аура Растущая Мощь увеличивает силу способностей команды на 25% при срабатывании эффекта статуса на противнике в течении 6 секунд.

Пассивная способность Эмбер увеличивает её силу способностей на 35%, пока она находится под статусом Огонь черный огня.

Таким образом можно превысить рубеж в 323% силы способностей, который является пределом при максимизации силы у большинства Варфреймов.

СпособностиПравить

Некоторые способности могут увеличить показатель силы для себя и своих союзников:

Режим АрчвингПравить

В режиме Арчвинг силу способностей также можно изменить при помощи специального мода Морф-Трансформер или его прайм версии.

Способность Арчвинга Амеша Мстительный Рывок позволяет увеличить силу других способностей для себя и союзников.

См. такжеПравить