Фэндом

Warframe вики

Сигнал Тревоги

перенаправлено с «Сигнал тревоги»

2698статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев115 Поделиться
Сигнал тревоги 3.0.png
Сигнал тревоги - это необязательная миссия, за прохождение которой игрок получает кредиты и ценный редкий предмет (чертёж, аура, ресурс), если таковой указан в описании миссии.

Сигнал тревоги появляется случайным образом. Такая миссия открывается на время (в среднем 30 - 50 минут, хотя часто бывают и миссии продолжительностью свыше 1-го часа) и имеет повышенный уровень сложности. На время действия сигнала тревоги, или пока он не пройден, цель миссии и враги на данной точке обычно меняются.

Каждая тревога, доступная игроку, всегда видна на центральной голографической панели корабля.

Награды

В награду за сигнал тревоги всегда дают некоторую сумму кредитов, зависящую от уровня врагов на планете: чем выше уровень - тем выше награда. За некоторые сигналы тревоги, помимо кредитов, выдается одна из следующих наград:

Сигнал тревоги в режиме "Кошмар"

Сигнал тревоги кошмар.png
Помимо обычных сигналов тревоги, существуют еще сигналы тревоги в режиме "Кошмар". В награду за прохождение такой миссии даётся гибридный мод, а также количество кредитов, вдвое больше, чем на обычном сигнале тревоги.

Всего на цикл существует 13 миссий-сигналов тревоги в режиме Кошмар, по одному на каждый гибридный мод. Когда такой сигнал тревоги появляется, можно увидеть его по сообщению "Обнаружен мод режима Кошмар", а также узнать, что это за мод, в появившемся окне информации. Испытание всех миссий в режиме "Кошмар" - "Без щита", за исключением миссий налёта, у которых выбрано испытание "Утечка энергии".

В отличие от простых сигналов тревоги, кошмарные сигналы тревоги обозначаются красным восклицательным знаком вместо белого и гибридным модом в качестве награды.

Примечания

Особый сигнал.png

Особый сигнал тревоги

  • Вы можете участвовать в миссии, только если у вас открыт доступ к соответствующей локации или если вас пригласил тот, у кого он есть.
  • Сигналы тревоги на чертежи или моды появляются ежечасно.
  • Таймер отсчитывает время до конца сигнала тревоги, но, если вы уже на миссии, то можете не беспокоиться о времени.
  • Для мобильных ОС iOS и Android существует приложение Warframe Nexus, извещающее о сигналах тревоги. Скачать данное приложение можно в AppStore и Google Play.
  • Иногда могут появиться специальные сигналы тревоги "Дар Лотос", которые появляются в честь какого-либо события[1]. Чаще всего данные сигналы тревоги появляются после Девстримов (Devstream) от разработчиков игры продолжительностью 24 часа. Наградой становится один из чертежей: Реактор Орокин вики.png или Катализатор Орокин вики.png, редко Адаптер Эксилус вики.png Адаптер Эксилус.
  • За прохождение сигнала тревоги не выдается обычная награда, присущая данному типу миссии. К примеру за Спасение вам не дадут чертеж Спектора, а за Шпионаж - моды и реликвии.
  • Также редко появляются особые сигналы тревоги на 50 000 Кредиты m.png, которые проходят на кораблях Корпуса и галеонах Гринир. Миссией данных сигналов тревоги является шпионаж, где необходимо получить все 3 пакета данных.
  1. Включая длительные сбои игровых серверов.

Также на Фэндоме

Случайная вики