ФЭНДОМ

Сержант - финальный босс Корпус m Корпуса на локации Фобоса. Его можно найти на миссии Iliad. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Мэг.

Внешний вид и способности

Сержант выглядит как снайпер Корпуса с некоторыми чисто эстетическими различиями, например, несколько больший рост, красный визор и черный костюм.

Босс пользуется Ланкой, в связи с чем стреляет редко, но очень сильно, от 200 урона за попадание, а также имеет шанс на отбрасывание, его Ланка не наносит электрического урона. У него есть способность становиться невидимым с помощью Дымовой Завесы, как у Эша, исчезая на несколько секунд и возникая где угодно. Большинство атак не могут его поразить во время невидимости, за исключением атак ближнего боя, болтов Болтора и атак по площади, например, Перегрузка Вольта.

Насмешки

  • "В капсулах пришли, в гробах уйдете."
  • "Это что за сборище уродов ?"
  • "Жертвы моды становятся жертвами убийства."
  • "Секреты Орокин не должны быть тайной. Начинай говорить !"
  • "Долго мне ждать ? Сразись со мной, [имя игрока] !"
  • "Я только разминаюсь..."
  • Твой Варфрейм [название Варфрейма ] будет красиво смотреться на моей стене."

Примечания

  • Из-за уязвимости к электрическому урону, низких щитов и здоровья, сержант - слабейший босс в игре.
  • Он использует красный визор, но иногда с определенного ракурса можно увидеть синий, как у обычных солдат. Также визор менял цвет с красного на синий и обратно с новыми обновлениями. На данный момент визор красный. Но в меню загрузки и Кодексе он синий.
  • Как ни странно, он дает столько же Синтеза, сколько Солдат Корпуса с тем же уровнем.
  • Сержант единственный босс, не имеющий вступительного ролика.
  • До обновления 6 существовал баг, при котором после входа в невидимость сержант не появлялся снова никогда, что делало убийство его несколько затруднительным без Детектора противника.
  • До обновления 16.4 был сержантом Неф Эньо.

Сержант находится в большом открытом пространстве, заставленном ящиками. Перед входом в зону крайне рекомендуется уничтожить всех других врагов и изолировать сержанта. Несмотря на высокий урон, стреляет он медленно, поэтому целесообразно двигаться зигзагом, чтобы избежать его выстрелов. Как и обычный солдат Корпуса, сержант имеет те же уязвимости, и использование оружия с модом на магнитный или электрический урон может ввести его в перманентный стан.

Передвижения сержанта видны при использовании Детектора противника, даже если он в невидимости. Или используйте Стража с огненным уроном, ведь он продолжит стрелять по сержанту, даже когда тот в маскировке и демаскирует его горением.

Если вы решили убить его в ближнем бою, постарайтесь зайти к нему за спину. Легче всего с этой задачей справятся Локи и Эш.

Также на этого босса действует знаменитая тактика Экскалибур + Мэг которая может убить сержанта с одного удара. Мэг ставит Магнитное поле и Экскалибур быстро в пределах поля активирует Сияющее копье.

Примечание

  • Поле не действует, когда босс находится в невидимом состоянии, необходимо дождаться когда он станет видимым.
Тактика на вылазках

Скриншоты

Видео

Warframe Assasination Sgt nef Anyo Solo)