ФЭНДОМ

Серебряная роща — это квест, добавленный в одноименном обновлении. Он является сюжетным продолжением квестов Похищенные мечтыНата и Второй сон.

ПрохождениеПравить

Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Новая Лока в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит письмо.

Серебряная Роща нуждается в тебе, Тэнно,
Готов ли ты к оказанию помощи в Серебряной Роще? Нам нужно создать Апотик, чтобы пробудить её защитные силы. Зачисти Систему, и отсканируй нужные растения Сканером Кодекса.
Возьми этот Апотик и заверши его.
Да пребудет с нами Истина,
Амарин Новой Локи.

К письму будет приложен чертёж первого из трех необходимых апотиков — Приход Ночи.

Для создания апотиков необходимо найти и просканировать древние растения изначальной системы.

Места произрастания компонентов чертежей:

Вестанов мох — Астероид Гринир (Меркурий, Сатурн, Церера).

Коготь рука — Поселение Гринир (Марс).

Сумеречная сарацения — Верфи Гринир (Церера).

Солнечный зерномол, Солнечный зеленоцвет, Солнечная драконья лилия — Леса Гринир (днём[1]) (Земля).

Лунный зерномол, Лунный зеленоцвет, Лунная драконья лилия — Леса Гринир (ночью[1]) (Земля).

Лунный кувшин — Луна Орокин.

Хладнолист — Аванпост Корпуса (Венера, Нептун, Плутон).

Земля. E-prime. Приход Ночи.Править

Создав первый апотик, игрок отправляется в святилище Новой Локи, где проливает созданную жидкость на алтарь. Это пробуждает спектр Плута, после убийства которого миссия считается выполненной.
Награда: Чертёж Апотик: Сумеречный и Чертёж Титания: Система.

Земля. E-prime. Сумерки.Править

Второй апотик пробуждает спектр Орхидеи и 2 чешуи орхидеи.
Награда: Чертёж Апотик: Восход и Чертёж Титания: Каркас.

Земля. E-prime. Восход.Править

Третий апотик пробуждает спектр Фейарка, после смерти которого необходимо 2 минуты защищать святыню от войск Гринир.
Награда: Чертёж Титания: Нейрооптика.

После завершения квеста игрок получит письмо от Новой Локи, содержащее основной чертёж Варфрейма Титания.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Серверный цикл смены игровых дня и ночи составляет 8 часов(4 день и 4 ночь). День начинается в 3 часа ночи время МСК (начало следующего игрового дня), текущее время суток не сложно высчитать с помощью простой калькуляции. 3:00-6:59 день, 7:00-10:59 ночь, 11:00-14:59 день, 15:00-18:59 ночь, 19:00-22:59 день, 23:00-2:59 ночь.