ФЭНДОМ

Святая Земля
Святая земля вики
Святая земля Иконка вики
2
Сфера энергии50
Освящает землю перед Обероном праведным пламенем, нанося урон всем врагам попавшим в зону действия огня.
Сила способности
Урон за тик: 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный
Шанс статуса: 5% / 10% / 12% / 15%
Зона поражения
Радиус: 8 / 10 / 12 / 15 метров
Угол: 90° / 100° / 120° / 180°
10 / 15 / 17 / 20 секунд
  • Оберон создает покрытие длиной 8 / 10 / 12 / 15 метров в 90° / 100° / 120° / 180° перед собой, наносящее 25 / 50 / 75 / 100 Радиация черный радиационного урона с шансом статуса 5% / 10% / 12% / 15% каждые полсекунды на протяжении 10 / 15 / 17 / 20 секунд.
    • Урон и шанс статуса можно увеличить модами на силу способностей.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность способностей.
    • Длину и угол можно увеличить модами на радиус способностей.
      • Длина вычисляется по следующей формуле: (базовая длина + (11,25 × бонус радиуса). например, с максимальным растяжением, длина покрытия составит 15 + 11,25 × 0,45 = 20,06 метров.
      • Угол вычисляется по следующей формуле: (базовый угол + 135 × бонус радиуса). Например, с максимальным растяжением, угол увеличивается до 180° + 135° × 0,45 = 240,74°.
        • Для достижения угла в 360° требуется сила способностей 234%.
    • Союзники также получат иммунитет к статус-эффектам, находясь на святой земле. Если на них таковые были, то они исчезнут.
  • Одновременно могут существовать 4 покрытия от одного игрока, создание пятого уничтожит первое.
  • Бонус урона мультипликативный, накладывая одну святую землю на другую, - враг будет получать урон от всех них сразу.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Очень эффективно против стационарных боссов, без какой либо защиты, например Форида.
  • Позволяет проходить магнитные барьеры Гринир без потери энергии, если активировать святую землю как дорогу сквозь двери.
    • Аналогично можно проходить через лазерные двери Корпуса без риска быть сбитым с ног.
  • Находясь на святой земле, персонажа не может осушить Древний Заражённый и шоковые Эксимусы.
Святое извержение — мод-аугмент, улучшающий способность святая земля. Повторное использование способности приведет к взрыву, наносящему урон Радиация черный радиацией вокруг. Урон взрыва зависит от количества оставшегося урона у первого использования способности.