ФЭНДОМ

Связь
Связь вики
Связь Иконка вики
3
Сфера энергии75
Любой ущерб, полученный во время действия Связи, будет перенаправлен на ближайшего врага.
Сила способности
Перенос урона: 50% / 60% / 70% / 75%
Врагов целей: 1 / 2 / 2 / 3
Зона поражения
12 / 14 / 17 / 20 метров
6 / 8 / 10 / 12 секунд
  • Связывается с ближайшими врагами на 6 / 8 / 10 / 12 секунд, уменьшая получаемый игроком урон на 50% / 60% / 70% / 75%, если имеется хоть 1 связанный с ним враг и перенося 100% входящего урона и статус-эффекты на 1 / 2 / 2 / 3 врагов в радиусе 12 / 14 / 17 / 20, которые на этот момент связаны с Тринити.
    • Количество связей и количество снижаемого урона изменить модами нельзя.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
  • Если связанная цель умирает, то связь переключается на следующего врага.
  • Можно активировать связь даже если в пределах дальности действия нет целей. Пока способность активна, она будет перекидываться на ближайшего врага в зоне действия.
  • Тринити и связанный враг отмечаются цветом энергии.
  • Сбивание с ног и отбрасывание не действуют на Тринити, а передаются связанной цели.
  • Можно проходить через двери, закрытые лазерными лучами (только если в этот момент есть связанный с вами враг).
  • Дружественный огонь не передается через связь.
    • Однако урон, наносимый самому себе (опасным оружием), будет подвержен влиянию данной способности.
  • Не работает против Сталкера.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Поддерживайте способность постоянно по мере возможности.
  • Помогает находить врагов, что может оказаться полезным на миссиях по зачистке и обороне.
  • При наличии экипированного опасного оружия данную способность можно использовать для убийства редкорасположенных врагов или врагов, находящихся в труднодоступных местах (закрытые комнаты, "провалы" в текстуры).
Ослабляющая связь — мод-аугмент, улучшающий способность связь. Снижает броню связанных с Тринити врагов на 30% / 35% / 40% / 45%.