ФЭНДОМ

Сбор (Очищение) — это бесконечный тип миссии, который был добавлен в обновлении Гамбит Гласта. Цель миссии — провести очистку корабля от заражения.

МеханикаПравить

Лотос просит игроков расшифровать манифест. По всему кораблю разбросаны 3 консоли, однако эти консоли покрыты наростами, блокирующими доступ к расшифровке данных. На корабле присутствует крайне высокая степень заражения, разрушающая вашу броню и консоли (её индикатор указан рядом с прогрессом миссии). Если броня игрока окажется на нуле, и он не будет находиться в сферической зоне очистителя, то игрок постепенно начнёт терять здоровье.

Для того, чтобы начать расшифровку данных, игрок должен найти Антисерум — сыворотку в контейнере кубической формы синего цвета, которая разлагает заражение. Сыворотка может выпасть с любого Заражённые mЗаражённого в этом корабле. Все выпавшие сыворотки будут отмечаться на экране игрока. Игрок может поднять максимум 3 сыворотки — их количество отображается рядом с прогрессом миссии.

Рядом с каждой консолью данных находится очиститель — устройство, которое создаёт сферическое пространство, уничтожающее наросты на консоли данных и предотвращающее распад брони Варфрейма. Для зарядки очистителя используются сыворотки. Очиститель можно заряжать до 3 раз, размеры сферы при этом будут крайне огромны. Стоит учесть, консоль с наростами не находится слишком близко к очистителю, поэтому игроку придётся зарядить очиститель как минимум 2 раза.

Количество расшифровывающих консолей влияет на скорость прогресса миссии. Если случилось так, что очиститель рядом с консолью долго время не заряжался более двух раз, то эта консоль будет уничтожена заражением и более не сможет использовать свой функционал (расшифровку данных). Консоль постепенно регенерирует свою прочность, находясь под заряженным очистителем. Консоль не подвержена атакам других Заражённые mЗаражённых.

В центре корабля находится медицинская станция. Игрок может восстановить себе броню, используя 1 инъектор Антисерума.

Список миссийПравить

Актуально для обновления 19.5.3

Название Миссия Фракция Уровень
противников
Тип карты
Oestrus Очистка Заражённые mЗаражённые 34 - 38 Заражённый корабль

НаградыПравить

Ротация A Ротация B Ротация C
Нео Эра иконка вики Нео K1 Акси Эра иконка вики Акси V7 Нидус: Система
Нео Эра иконка вики Нео B4 Акси Эра иконка вики Акси A3 Нидус: Каркас
Нео Эра иконка вики Нео S7 Акси Эра иконка вики Акси N5 Нидус: Нейрооптика
Нео Эра иконка вики Нео M1 Акси Эра иконка вики Акси E2 Металлический Бур
Нео Эра иконка вики Нео Z1 Акси Эра иконка вики Акси V6 Растяжение
Нео Эра иконка вики Нео B2 Акси Эра иконка вики Акси K2 Чутьё На Уязвимости
Хитрый Магазин Акси Эра иконка вики Акси O2 Эндо иконка вики 80
Искажение Магазина Акси Эра иконка вики Акси H3
Живучесть Удар Осы
Глубокая Заморозка
Северный Ветер
Шокирующее Касание
Спираль Рефлекса
Адский Патронник
Обтекаемость
Эндо иконка вики 50

ПримечанияПравить

  • Существует баг на одной из карт, когда после старта миссии враги не появляются. Лечится миграцией хоста.
  • Возможно полное уничтожение очистителя.
  • Иногда броня восстанавливается полностью без использования мед. станции или инъектора.

БагиПравить

  • Если хост покинет игру при выборе награды, то оставшихся игроков перебросит сразу на 2 волны вперёд (с наградами).
  • У игрока может полностью перестать распадаться броня после долгого нахождения в сфере очистителя. Применимо только к клиентам, хост игры не может воспроизвести данный баг.

Медиа Править

Короткое описание миссии с целью обучения.

Очищение

Очищение. Миссия сбор

См. такжеПравить

Миссии