ФЭНДОМ

Находчивые генные инженеры Орокин обнаружили, что тягу Кубрау к поисковым играм можно использовать для более серьезных целей. Вскоре они вывели породу, специально предназначенную для разведки и обнаружения контрабанды. Тэнно часто используют этих Кубрау для помощи в пополнении запасов на поле боя.
— Внутриигровое описание

Сахаса иконка вики

Сахаса (в переводе с санскрита Sahasa — "внезапный, неожиданный", однако Sahas — "могучий, мощный") — помощник, который будет добывать предметы прямо на поле боя. Умеет добивать опрокинутых врагов.

Способность Раскоп весьма полезна для владельцев этой породы и их сопартийцев, т.к. дает постоянное пополнение патронов и сфер энергии и здоровья. Также это дает некоторое преимущество на старте боя, позволяя получить несколько сфер энергии в самом начале.

Эта порода имеет наибольшие показатели здоровья, но самый низкий запас щита. Данная порода ориентирована на поддержку.

МодификаторыПравить

Эти модификаторы могут быть установлены в Кубрау для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кубрау игрока будет неспособным к атакам.

Раскоп вики Свирепость вики
Раскоп Свирепость

ПримечанияПравить

  • До хотфикса 14.0.8 существовал баг, с помощью которого можно было выкопать ресурсы в Додзё, используя эту породу.

См.такжеПравить

Виды Хурас КубрауРакса КубрауСахаса КубрауСуника КубрауЧеса КубрауИнфестоид ГельминтаКубрау (Дикий)
Разведение ИнкубаторЛогово КубрауЭнергоядро ИнкубатораЯйцо Кубрау
Генетика Отпечаток Генетического КодаСтабилизатор ДНК