ФЭНДОМ

Пассивная способность

  • Сарина достигла больших высот в сфере отравления, что позволяет ей удерживать статусный эффект на противнике на 25% дольше.
PvEPvP
Споры Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сарина помечает врага токсичной спорой. Уничтожение этой споры вызывает вирусное заражение у ближайших врагов.
Сила способности
Урон за тик: 4 / 10 / 14 / 20 Вирус черный
Зона поражения
Применение: 30 / 40 / 50 / 60 метров
Радиус взрыва спор: 8 / 10 / 12 / 16 метров
6 / 8 / 10 / 12 секунд
  • Помечает цель в радиусе 30 / 40 / 50 / 60 метров, накладывая 2 / 2 / 3 / 3 заражённые споры.
    • Каждая спора наносит 4 / 10 / 14 / 20 Вирус черный вирусного урона в секунду и существует 6 / 8 / 10 / 12 секунд.
    • Взрыв споры наносит 25 Вирус черный вирусного урона с шансом статуса 100% в небольшом радиусе и накладывает на каждую цель в радиусе 8 / 10 / 12 / 16 метров по 2 / 2 / 3 / 3 заражённые споры.
    • Если на цели был статус Токсин черный токсина, то при взрыве споры он тоже перейдёт на другие цели вместе с новыми спорами.
    • Если враг, на котором есть споры, погибает, то спора также будет взорвана, но с пониженным радиусом.
    • Расстояние применения способности и радиус распространения спор можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Урон от взрыва и урон за время можно увеличить модами на силу способностей.
  • Если на цели есть споры и активна способность Заражение, то атаки ближнего боя будут взрывать споры на этой цели.
  • Может быть использована на приманку игрока или союзника.
    • В момент смерти приманки все наложенные на неё споры также будут взорваны.
    • Это потребует вдвое меньше энергии, чем при обычном использовании.
  • Может быть применён для уничтожения камер и турелей Корпуса, но тогда спора не появится.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения
  • Используя дробовики можно несколько быстрее распространять споры.
  • Срабатывание статусов Газ черный Газа, Огонь черный Огня и Электро черный Электричества взрывает споры без необходимости прямого попадания.
  • Если спора на теле противника находилась в области поражения взрывом, то спора взорвётся.
    • Эту способность крайне эффективно использовать вместе с модом Скрытая Взрывчатка, который позволяет заражать толпы врагов с огромной скоростью.
    • Уменьшает расстояние применения до 20.4 метра и радиус разброса до 5.44 метра.
    • Уменьшает длительность до 4.8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает расстояние применения до 168 метра и радиус разброса до 44.8 метров.
    • Уменьшает урон за тик до 8 Вирус черный и урон разрыва споры до 10 Вирус черный .
  • Максимизация силы увеличивает урон от спор за тик до 74.6 Вирус черный и урон за взрыв споры до 93.25 Вирус черный .
    • Без преобразования энергии, увеличивает урон от спор за тик до 64.6 Вирус черный и урон за взрыв споры до 80.75 Вирус черный .
    • Увеличивает стоимость способности до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность способности до 8.7 секунд.
Доза яда — мод-аугмент, улучшающий способность споры. Применение на союзниках даст им возможность наносить Токсин черный токсичный урон на протяжении короткого периода времени.
Споры Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Наносит противнику Вирусный урон в течение короткого периода времени.
Сила способности
2 / 3 / 4 / 5 Вирус черный
Кол-во спор: 1 / 1 / 2 / 2
Зона поражения
Применение: 60 метров
Разброс спор: 7 / 8 / 9 / 10 метров
1 / 2 / 3 / 3 секунд
ИнформацияСоветы
  • Помечает цель в радиусе 60 метров, накладывая 1 / 1 / 2 / 2 ярко-зелёных заражённых спор.
    • Взрыв споры наносит ? Вирус черный вирусного урона в небольшом радиусе и накладывает на каждую цель в радиусе 7 / 8 / 9 / 10 метра по 1 / 1 / 2 / 2 заражённые споры.
  • Если на цели есть споры и активна способность Токсичный Хлыст, то атаки ближнего боя будут взрывать споры на этой цели.
  • Может быть использована на сброшенную кожу игрока или союзника.
    • В момент смерти сброшенной кожи все наложенные на неё споры также будут взорваны.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
    • Очень эффективная способность для добивания. Когда у убегающего противника мало здоровья, то можно успеть применить способность на нём и это может оказаться летальным для него.
    • Срабатывание статусов Огонь черный Огня и Электро черный Электричества взрывает споры без необходимости прямого попадания.
    PvEPvP
    Линька Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Сбрасывая кожу подобно змее, Сарина создает приманку отвлекающую на себя огонь противников.
    Сила способности
    Здоровье линьки: 150 / 300 / 400 / 500
    Урон: 240 / 300 / 350 / 400 Токсин черный
    Зона поражения
    5 / 6 / 7 / 10 метров
    14 / 24 / 32 / 40 секунд
    • ​Сброшенная кожа остаётся на вашей текущей позиции, копируя вашу позу и положение. Не имеет анимации и времени применения. Отвлекает внимание врагов от игрока и его союзников. На неё можно применять споры, это потребует вдвое меньше энергии, чем обычно (при смерти Приманки все споры будут взорваны).
      • При появлении приманка имеет 400 щитов и 150 / 300 / 400 / 500 здоровья, которые со временем регенерируются.
        • Количество щитов нельзя изменить, но можно увеличить количество здоровья модами на силу способностей.
    • Применение способности снимает с вас все статусные эффекты.
    • После смерти или замены нынешняя приманка взрывается, нанося 240 / 300 / 350 / 400 единиц Токсин черный токсичного урона со 100% шансом срабатывания эффекта в радиусе 5 / 6 / 7 / 10 метров.
      • Если Приманка окажется в радиусе действия миазмы, то она аккумулирует этот урон, а при исчезновении выплеснет его на врагов.
      • Урон падает с расстоянием и его можно увеличить модами на силу способностей.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Если Приманка не будет уничтожена до конца действия способности, то взрыв от нее будет иметь двойную силу.
      • Приманку можно заменить в любой момент.
    • Урон не будет нанесён целям, находящимся за укрытием или за стеной.
    • Исчезает через 14 / 24 / 32 / 40 секунд либо при повторной активации либо при убийстве врагами.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Используйте, чтобы отвлечь противников и выйти из под плотного огня.
    Лечебная линька — мод-аугмент, улучшающий способность линька. Восстанавливает здоровье, пока жива приманка.
    Линька Иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Сбрасывая кожу, словно змея, Сарина оставляет позади приманку, которая притягивает любые снаряды, пролетающие вблизи её.
    Сила способности
    Здоровье приманки: 340 / 360 / 380 / 400
    Щиты приманки: 400
    Урон: 20 / 30 / 40 / 50 Токсин черный
    Зона поражения
    3 / 4 / 5 / 6 метров
    9 / 10 / 11 / 12 секунд
    ИнформацияСоветы
  • Сарина сбрасывает свою кожу, которая по истечение 9 / 10 / 11 / 12 секунд нанесёт 20 / 30 / 40 / 50 Токсин черный токсичного урона.
    • Вокруг приманки появляется щит с радиусом ~3 метра, защищающий всех союзников внутри щита.
  • Игрок может стрелять в приманку, нанося ей урон, для быстрого её уничтожения (например, когда враг находится в радиусе поражения).
  • После смерти или замены нынешняя приманка взрывается, нанося 20 / 30 / 40 / 50 Токсин черный токсичного урона в радиусе 5 / 6 / 7 / 10 метров.
    • Урон падает с расстоянием.
    • ?
    PvEPvP
    Токсичный хлыст Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики50
    Сарина наносит мощные токсины на свое оружие ближнего боя, каждым ударом вызывая у врагов болезни и чуму.
    Сила способности
    Множитель: х1.2 / х1.22 / х1.26 / х1.3
    Снижение урона блоком: 25% / 30% / 35% / 40%
    Зона поражения
    Отсутствует
    20 / 22 / 25 / 30 секунд
    • В течение 20 / 22 / 25 / 30 секунд ваше оружие ближнего боя будет наносить 20% / 22% / 26% / 30% дополнительного урона в виде Токсин черный токсичного урона с шансом статуса 100%, а блокирование будет дополнительно снижать урон на 25% / 30% / 35% / 40%.
      • Усиление урона оружия и снижение урона блокированием можно увеличить модами на силу способностей.
        • Например, мод усиление максимального ранга даст прибавку урона 1.3 х 30% = 39% (множитель х1.39).
      • Множитель считается не от базового урона оружия, а от конечного, с учётом всех модов.
    • Эффект также действует и на стремительный прыжок.
      • Усиление урона прыжка-выстрела можно увеличить модами на силу способностей, а также модами оружия ближнего боя на физический и элементальный урон (моды на базовый и конечный урон не повлияют)
    • Если способность активна, то атаки ближнего боя будут гарантированно взрывать споры на цели.
    • Время действия способности можно обновить, повторно её использовав (3 по умолчанию)
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Неплохо усиливает ближний бой, что позволяет легко расправляться даже с высокоуровневыми противниками.
    • Если активна данная способность,то удар по споре будет восстанавливать Сарине 2 ед. энергии.В комбинации с 1-й способностью,позволяет восстанавливать существенные значения энергии.
    Облако заражения — мод-аугмент, улучшающий способность токсичный хлыст. После каждого убийства в ближнем бою при активной способности токсичный хлыст, противник будет оставлять облако Газ черный Газа наносящее 100 урона в радиусе 2 метров. На максимальном ранге мода урон будет составлять 150 Газ черный Газа.
    Токсичный хлыст Иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики50
    Увеличивает урон в ближнем бою.
    Сила способности
    Множитель урона: 1.19x / 1.21x / ? / 1.25х
    Снижение урона блокировкой: 25% / 30% / 35% / 40%
    Зона поражения
    Отсутствует
    24 / 26 / 28 / 30 секунд
    ИнформацияСоветы
  • В течение 24 / 26 / 28 / 30 секунд ваше оружие ближнего боя будет наносить 19% / 21% / ?% / 25% дополнительного урона в виде Токсин черный токсичного урона, а блокирование будет дополнительно снижать урон на 25% / 30% / 35% / 40%.
    • ?
    PvEPvP
    Миазма Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Сарина загрязняет атмосферу ядовитыми испарениями, разлагающими всех органических и синтетических врагов в зоне поражения.
    Сила способности
    250 / 275 / 300 / 350 Коррозия черный в секунду
    Зона поражения
    8 / 10 / 12 / 15 метров
    3 секунды
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Мгновенно наносит 250 / 275 / 300 / 350 Коррозия черный Коррозийного урона в обход всех препятствий и ещё столько же каждую секунду в течение 3 секунд в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров.
        • Количество тиков = 1 + 3 х длительность. Например, с модом непрерывность получится:
        • Количество тиков = 1 + 3 х 130% = 1 + (3 × 1.3) = 4.9 тиков.
          • Если получилось нецелое число, то будет нанесено 4 раза урон в секунду и 1 раз 90% (те самые 0.9) от урона в секунду. Для 2.3 это будет 2 полных тика и ещё 1 величиной 30% и так далее.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей, статусами Вирус черный вируса и Токсин черный токсина, а также с помощью линьки.
        • Если на цели был статус Вирус черный вируса или Токсин черный токсина, то будет нанесено дополнительно 100% урона (или 200%, если на цели оба статуса).
        • Если в радиусе способности окажется приманка, то она сразу взорвётся, нанеся урон до того, как на врагов подействует миазма. Чем меньше здоровья было у приманки и чем выше сила способностей, тем выше будет множитель.
    • Если цель уже была поражена миазмой на момент применения способности, то она обновит время действия.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Распространяйте Вирус черный вирус с помощью первой способности - это ослабит врагов и увеличит урон миазмы.
    Миазма Иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Сарина загрязняет атмосферу ядовитыми испарениями, разлагающими всех органических и синтетических врагов в зоне поражения. Наносит дополнительный урон врагам с активными эффектами "Вирус" и "Токсин".
    Сила способности
    Урон: ? / ? / ? / 19 Токсин черный
    Зона поражения
    5 / 6 / 7 / 8 метров
    2 секунды
    ИнформацияСоветы
  • Мгновенно наносит ? / ? / ? / 19 Токсин черный Токсичного урона и ещё столько же каждую секунду в течение 2 секунд в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров.
    • Урон наносится в обход всех препятствий.
  • Сарина неуязвима к сбиванию с ног во время анимации применения способности.
    • ?