ФЭНДОМ

Сальтоэксилус мод для Варфреймов, который увеличивает скорость подъёма на ноги после падения.

Таблица ранговПравить

Ранг Скорость подъёма Стоимость
0 +40% 6
1 +80% 7
2 +120% 8
3 +160% 9

ПримечанияПравить

  • Изначально этот мод задумывали, чтобы использовать новую анимацию при вставании. Однако действует это только когда вы упали лицом вниз, в остальных случаях просто воспроизводится более быстрая анимация.
  • Мод может быть полезен, в случаях, если вас окружило множество противников, сбивающих с ног (включая огненных эксимусов на вылазке).
  • Благодаря Обновлению 8.3 экипировка этого мода стала более значимой, когда вас окружают Заражённые mЗаражённые бегуны, гибридные МОА или роллеры, которые вместо того, чтобы ошеломить вас, уже могут физически сбить вас с ног.
  • Мод очень полезен, когда бойцы Корпус m Корпуса или Заражённые mЗаражённых, щитоносец, ударный МОА, древний целитель или древний разрушитель сбивают вас с ног. Аналогично удобно против боссов, у которых есть атака топотом (по площади), таких как Шакал и Гиена.
  • Мод может быть комбинирован вместе с другим подобным модом — телосложение, что в сумме даст +200% к скорости восстановления.

МедиаПравить

Warframe - Handspring MOD - 7.10

Warframe - Handspring MOD - 7.10.1

См. такжеПравить

Эксилус моды