ФЭНДОМ

Рывок Рино
Рывок рино вики
Рывок рино Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Рино бросается к цели, сметая все на своем пути и нанося жертве жестокие увечья.
Сила способности
150 / 250 / 450 / 650 Удар черный
Зона поражения
1.5 / 1.6 / 1.8 / 2 метров ширина
6 / 8 / 10 / 12 метров длина
40 / 42 / 44 / 48 метров в секунду
  • Рино совершает рывок на 6 / 8 / 10 / 12 метров вперёд со скоростью 40 / 42 / 44 / 48 метров в секунду, нанося 150 / 250 / 450 / 650 Удар черный ударного урона врагам в радиусе 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2.0 метров от себя.
    • Зону поражения можно увеличить модами на радиус.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Скорость рывка нельзя увеличить модами на длительность.
    • Подбрасывает пораженных противников в воздух.
    • Противник может получить урон несколько раз и получить дополнительный урон от попадания в голову.
    • При активной способности железная кожа на врагов также будет наложен статус Взрыв черный взрыва со 100% шансом.
    • Рывок Рино наносит на 100% больше урона противникам, поражённым способностью топот рино.
  • Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится.
    • Второе применение будет наносить вдвое больше урона и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон и стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
      • Снижение стоимости способности имеет синергию с энергоэффективностью, помимо последовательных применений.Таким образом можно снизить стоимость способности аж до 1.562516 раз).
    • Если в течение действия множителя не применить способность, то он обнуляется.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
        • Длительность комбо-окна не может быть уменьшена ниже 0.5 секунд.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Помогает выйти из окружения врагов.
  • Сбивает с ног практически любого противника, если тот находится на траектории рывка, либо на небольшом расстоянии от неё.
    • Если тяжёлый противник не был сбит с ног находясь непосредственно на траектории рывка, можно попробовать опрокинуть его выполнив рывок мимо него.
  • Может быть использована для преодоления лазерных барьеров.
  • Невидимость от способности призрак не прерывается при рывке, если от него не умерли все задействованные противники.
Нерушимый рывок — мод-аугмент, улучшающий способность рывок рино. Каждый задетый умением враг будет увеличивать рейтинг брони Варфрейма на определенный срок.