ФЭНДОМ

Даже самой культурно и технологически развитой цивилизации в истории оказалось не под силу сдержать угрозу распространения Заражения. После неизвестного катаклизма, выбросившего их из Бездны, корабли Орокин были оставлены на произвол судьбы, став опустевшими и поросшими растительностью. Неутомимая сила Заражения захватила эти места, пронизывая пышные залы цивилизации Орокин.
- Фрагмент Цефалона

Руины Орокин - это секретные локации, которые находятся за пределами Солнечной системы. Чтобы получить доступ к Руинам, необходимо создать одноразовый ключ, чертеж которого можно купить в Магазине. Представляют собой разрушенные Башни Орокин, захваченные Заражёнными.

Для создания ключей необходимы Навигационные координаты двух видов - обычные для миссий Захвата, Зачистки, Саботажа, Обороны и Выживания и Навигационные координаты Лефантиса для миссии Убийства. Обычные координаты можно найти в ящиках и контейнерах на любых миссиях (включая миссии в Башне Орокин), координаты Лефантиса можно найти только в Руинах Орокин.

После обновления 10 можно получить Образец мутагена.

В хотфиксе 10.3.1.1 во все миссии руин (кроме Обороны и Убийства) были добавлены Хранилища с уникальными Поврежденными модами.

Изготовление ключейПравить

Миссия захвата в Руинах схожа с обычной миссией захвата. Задача миссии - поймать цель Корпуса, имеющая способность Арктического Эксимуса. На миссии основными врагами являются Заражённые, иногда могут появиться солдаты Корпуса. На данной миссии присутствует Хранилище Орокин.

Чертёж Ключ Руин вики Руины Орокин - Захват можно купить в Магазине за Кредиты m 1,500.

Необходимые ресурсы Количество
Навигационные координаты вики Навигационные координаты 5
Наноспоры вики Наноспоры 2,500
Феррит вики Феррит 750
Схемы вики Схемы 80
Стоимость Кредиты m 6,500
Время сборки 1 минута
Стоимость мгновенной сборки Платина вики 5
Указанное время сборки является минимально возможным.

Миссия зачистки в Руинах схожа с обычной миссией зачистки. Задача миссии - уничтожить всех врагов. Основными врагами являются Заражённые, иногда могут появиться солдаты Гринир. На данной миссии присутствует Хранилище Орокин.

Чертёж Ключ Руин вики Руины Орокин - Зачистка можно купить в Магазине за Кредиты m 1,500.

Необходимые ресурсы Количество
Наноспоры вики Наноспоры 2,500
Вторсырье вики Вторсырье 750
Схемы вики Схемы 80
Стоимость Кредиты m 6,500
Время сборки 1 минута

Миссия мобильной обороны в Руинах схожа с обычной миссией мобильной обороны. Задача миссии - защитить терминалы данных от Заражённых. На данной миссии присутствует Хранилище Орокин.

Чертёж Ключ Руин вики Руины Орокин - Мобильная оборона можно купить в Магазине за Кредиты m 1,500.

Необходимые ресурсы Количество
Наноспоры вики Наноспоры 2,500
Феррит вики Феррит 750
Полимеры вики Полимеры 80
Стоимость Кредиты m 6,500
Время сборки 1 минута

Миссия саботажа в Руинах схожа с миссией саботажа в башне Орокин. Задача миссии - уничтожить торсионный луч, открывающий портал из поселения Гринир в Руины, убив Спраг и Вен'Кра Тел и забрав у них ключ. Основными врагами являются Заражённые, иногда могут появиться солдаты Гринир. На данной миссии присутствует Хранилище Орокин и 3 ящика Гринир с различными наградами, которые выдаются в конце миссии.

Чертёж Ключ Руин вики Руины Орокин - Саботаж можно купить в Магазине за Кредиты m 1,500.

Необходимые ресурсы Количество
Наноспоры вики Наноспоры 2,500
Феррит вики Феррит 750
Полимеры вики Полимеры 80
Стоимость Кредиты m 6,500
Время сборки 1 минута

Миссия защиты в Руинах схожа с обычной миссией обороны. Задача миссии - защищать криокамеру от Заражённых. Каждые пять волн предоставляется возможность либо взять награду, либо продолжить защиту.

Чертёж Ключ Руин вики Руины Орокин - Защита можно купить в Магазине за Кредиты m 1,500.

Необходимые ресурсы Количество
Наноспоры вики Наноспоры 2,500
Вторсырье вики Вторсырье 750
Полимеры вики Полимеры 80
Стоимость Кредиты m 6,500
Время сборки 1 минута

Миссия выживания в Руинах схожа с обычной миссией выживания. Задача миссии - уничтожить всех врагов. Основными врагами являются Заражённые. На данной миссии присутствует Хранилище Орокин.

Чертёж Ключ Руин вики Руины Орокин - Выживание можно купить в Магазине за Кредиты m 1,500.

Необходимые ресурсы Количество
Наноспоры вики Наноспоры 2,500
Вторсырье вики Вторсырье 750
Схемы вики Схемы 80
Стоимость Кредиты m 6,500
Время сборки 1 минута

Задача миссии убийства - победить босса локации - Лефантиса. В качестве награды выдаются части Варфрейма Некроса.

Чертёж Ключ Руин вики Руины Орокин - Убийство можно купить в Магазине за Кредиты m 2,500.

Необходимые ресурсы Количество
Навигационные координаты вики Координаты Лефантиса 5
Наноспоры вики Наноспоры 4,000
Вторсырье вики Вторсырье 1,000
Схемы вики Схемы 100
Стоимость Кредиты m 7,500
Время сборки 1 час

НаградаПравить

  • На миссиях Обороны и Выживания за один ключ игрок может получить несколько наград. Это зависит от того, сколько уровней (волн/времени) игрок продержался. Для таких миссий могут выпадать разные награды в разное время.
  • Уровни А,В,С повторяются. Таким образом, не получив нужную награду, например, на 20 минуте выживания, вы можете подождать до следующего цикла и попытать счастья на 40, 60 и т.д.
Миссия Уровень А Уровень B Уровень C
Оборона (волны) 5, 10, 25, 30 и т.д. 15, 35, 55 и т.д. 20, 40, 60 и т.д.
Выживание (минуты) 5, 10, 25, 30 и т.д. 15, 35, 55 и т.д. 20, 40, 60 и т.д.
Перехват (раунды) 1, 2, 5, 6 и т.д. 3, 7, 11 и т.д. 4, 8, 12 и т.д.

Актуально для обновления 19.9.3

Ротация A Ротация B Ротация C
320 Эндо вики 10% Нео Эра вики Нео B2 14,29% Нейрооптика вики Чертёж: Октавия Нейрооптика 22,56%
400 Эндо вики 10% Нео Эра вики Нео H1 14,29% Акси Эра вики Акси B2 12,91%
Лит Эра вики Лит A2 10% Нео Эра вики Нео S7 14,29% Акси Эра вики Акси E2 12,91%
Лит Эра вики Лит B2 10% Нео Эра вики Нео S8 14,29% Акси Эра вики Акси N4 12,91%
Лит Эра вики Лит H1 10% Нео Эра вики Нео V2 14,29% Акси Эра вики Акси N5 12,91%
Лит Эра вики Лит N3 10% Нео Эра вики Нео V5 14,29% Акси Эра вики Акси O1 12,91%
Лит Эра вики Лит T1 10% Муталист-навигационные координаты вики Муталист-навигационная координата 14,29% Акси Эра вики Акси V6 12,91%
Лит Эра вики Лит V2 10%
Лит Эра вики Лит V3 10%
Лит Эра вики Лит V4 10%

Локации:

  • Выживание, Руины Орокин

Актуально на момент обновления 21.6

Дополнительная информацияПравить

  • Саботаж - в ящиках в основном эндо, кредиты и ресурсы, другого пока не замечено
  • Руины Орокин - это корабли Орокин, которые были захвачены вирусом. Жуткие полуразрушенные исполины. Техноцит полностью подчинил их себе. Белые растения, выставленные как украшение в Башне, здесь же - инфицированы, заставляя их бесконтрольно расти. Центральная система контроля корабля, давно работающая со сбоями и деревья, растущие сквозь Корпус, только способствуют проникновению на борт чужаков. Но эти корабли отнюдь не безопасны, так как Зараженные сделали их своим домом.
  • Руины Орокин, возможно, были испытательным полигоном для оригинального вируса, который мог бы объяснить чрезвычайно развитую форму Лефантиса, или просто не могли сбежать, в то время, когда вирус был выпущен.

См. такжеПравить