ФЭНДОМ

Рой Щупалец
Рой щупалец вики
Рой щупалец Иконка вики
4
Сфера энергии50
Призывает из глубин свирепое чудовище.
Сила способности
Призыв: 75 / 150 / 225 / 300 Магнит черный
Щупальца: 50 / 100 / 150 / 200
Зона поражения
3 / 3 / 5 / 5 метров
10 / 13 / 18 / 20 секунд
  • Гидроид призывает свирепое чудовище и 4 / 6 / 8 / 10 водяных щупалец на пол, стены и потолок. Они наносят 75 / 150 / 225 / 300 Магнит черный магнитного урона, возникающих при первом контакте с врагами, и в самом конце.
    • Магнит черный Магнитный урон может быть увеличен модами на силу способностей. Этот бонус к урону зависит от силы мода в квадрате (например, с +30% прибавкой к силе, магнитный урон будет рассчитываться как 300 х (1 + 0.3)2 = 507 урона).
    • Зона поражения щупалец может быть увеличена модами на радиус способности.
    • Наводится на цель точно также как Грозовой Шквал.
    • Способность может быть активирована повторно - это уничтожит старые щупальца, и создаст новые, обновив время действия способности.
  • Каждое щупальце будет внутри определенного радиуса в течение 10 / 13 / 18 / 20 секунд. Захваченные враги будут получать 50 / 100 / 150 / 200 добивающего урона в секунду.
    • Урон зависит от силы способностей, обходит броню и щиты.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Каждое щупальце хватает ближайшего врага и неоднократно ударяет его об землю. После его уничтожения, тело врага будет цепляться за щупальце.
  • При нажатии клавиши способности (по умолчанию 4) способность активируется сразу в точке прицела. Но если клавишу удерживать, то область поражения будет подсвечена цветом энергии и активируется через 2.5 секунды. Это даст множитель x3 для радиуса и вдвое увеличит количество щупалец.
    • Стоимость способности при этом будет увеличена вдвое.
  • Способность можно применить при активной способности Отлив.
    • Щупальца появятся лишь в области водяной ловушки, но будут наносить вдвое больше урона.
    • Отмена способности Отлив не уничтожит щупальца - они будут существовать до окончания длительности Роя Щупалец.
  • В зоне применения способности щупальца будут иметь цвет энергии Варфрейма.
    • Щупальца с высоким шансом могут появится у врагов из под ног в пределах выделенной области.
    • Они могут даже появится в воздухе для атаки летающих противников таких, как Пустынный Изгнанник и дроны.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Для применения необходима цель или поверхность.
  • Гидроид вызывает щупальца начиная от точки прицела в момент каста, таким образом можно конкретизировать область применения снизив радиус способности.
    • Так на выживаниях можно блокировать проходы и различные двери.
    • Весьма эффективно работает на оборонах против Заражённых, применяя умение на криокамеру.
    • Уменьшает радиус появления до 1.7 метров.
    • Уменьшает длительность до 8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус появления до 12.5 метров.
    • Уменьшает урон до 48 Магнит черный урона в момент появления и 80 в секунду в течение существования.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 2419.68 Магнит черный урона в момент появления и 598 в секунду в течение существования.
    • Увеличивает стоимость способности до 77.5 энергии.
    • Уменьшает длительность до 14.5 секунд.
Ворующие Щупальца — мод-аугмент для Варфреймов Гидроид и Гидроид Прайм, изменяющий способность Рой Щупалец. Враги, убитые щупальцами, имеют шанс дать дополнительную добычу при своей смерти.