ФЭНДОМ

Рой Скарабеев
Рой скарабеев
Рой Скарабеев Иконка вики
4
Сфера энергии25
Зарядись и трансформируй здоровье в упрочненную броню скарабея. Выпусти заряд, взорвав врагов Роем Скарабеев. У выживших врагов будет изъято оставшееся здоровье и перенесено на союзников.
Сила способности
100 / 150 / 175 / 200
Зона поражения
Применение: 20 / 22 / 25 / 30 метров
Радиус атаки: 5 метров
6 / 10 / 13 / 15 секунд
  • Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в панцирь скарабея, увеличивая уровень брони вплоть до 100%. Способность заряжается удерживанием кнопки, за каждый 1% брони поглощается 29 очков здоровья, в общей сложность необходимо 2.900 очков здоровья для полного заряда способности. Инарос будет поглощать здоровья пока удерживается кнопка (по умолчанию 4), пока броня не достигнет 100% или пока уровень здоровья не опустится до 2.
    • Уровень брони добавляется к базовому значению.
  • Когда панцирь скарабея активен, Инарос может выпустить 25% своей брони нажав на кнопку способности (по умолчанию 4), выпустив тем самым скарабеев, которые атакуют врагов на расстоянии до 20 / 22 / 25 / 30 метров. Враги замрут и будут получать 100 / 150 / 175 / 200 урона Коррозия черный коррозией в секунду, в течение 6 / 10 / 12 / 15 секунд. Любой периодический урон, нанесённый врагам, будет восстанавливать союзникам в радиусе 6 / 10 / 12 / 15 метров здоровье в таком же объёме. Атаки скарабеев имеют область действия 5 метров и наносят урон всему в этом радиусе.
    • Периодический урон и восстановление очков здоровья зависит от модов на силу способностей.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
    • Процент используемой брони для атаки скарабеев нельзя изменить.
  • Зарядка панциря не требует энергии, в виду того что для зарядки требуются очки здоровья. Высвобождения панциря требует по 25 энергии.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для зарядки, но требует для выпуска заряда.
  • При установке модов стальное волокно и бронированная ловкость максимального ранга и полной прокачке панциря, уровень брони будет составлять 1050 ед.
  • Если использовать атаку скарабеев в толпе врагов и сразу восстановить потерянные 25% брони, лечение от атаки может окупить затраты здоровья на восстановление брони.
  • С помощью способности можно восстановить здоровье экскаватора.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность атаки скарабеев до 42.3 секунд.
    • Уменьшает дальность до 10.2 метра и радиус лечения до 5.1.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость атаки скарабеев до 6.25 энергии.
    • Уменьшает длительность до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность до 75 метров и радиус лечения до 37.5.
    • Уменьшает урон до 80 Коррозия черный в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 598 Коррозия черный в секунду.
    • Увеличивает стоимость атаки скарабеев до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность до 10.88 секунды.
Отрицающий Рой — мод, улучшающий способность Рой Скарабеев. Броня из скарабеев защищает Инароса от негативных эффектов статуса, поглощая 3% бонусной брони за каждый эффект статуса, поглощенный ею.