Фэндом

Warframe вики

Рино

2680статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев2 тыс. Поделиться

Рино — тяжелейший из Варфреймов, совмещает в себе атакующие и защитные характеристики.
— Внутриигровое описание

Рино — тяжелобронированный сбалансированный Варфрейм, использующий защитные и атакующие навыки. Способность делать свою броню непробиваемой делает его неуязвимым, а усиление исходящего урона позволяет ему и его команде наносить тяжкие повреждения противнику.

Приобретение

Готовый Варфрейм Рино может быть приобретен в магазине за Платина m.png375 или в составе набора бушующего Рино за Платина m.png545. Чертеж для сборки в кузнице стоит Кредиты m.png35 000.

Чертежи сборочных компонентов дают в награду за убийство босса Шакала, который находится в локации Fossa на планете Венера.

Создание

Рино
Ускорение: Платина m.png50 Время: 72ч.
Шлем m.png
1
Каркас m.png
1
Система m.png
1
Галлий m.png
1
Кредиты m.png
25 000
Нейрооптика
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Морфиды m.png
1
Полимеры m.png
150
Рубедо m.png
500
Сплавы m.png
150
Кредиты m.png
15 000
Каркас
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Морфиды m.png
1
Феррит m.png
1 000
Рубедо m.png
300

Кредиты m.png
15 000
Система
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Модуль контроля m.png
1
Морфиды m.png
1
Вторсырье m.png
500
Пластиды m.png
600
Кредиты m.png
15 000

Примечания

  • Рино был единственным Варфреймом, которого можно было получить только после достижения 2-го уровня мастерства, вплоть до обновления 19.13.0. В настоящее время, требования к уровню мастерства убраны.
  • В обновлении 18 Рино получил пассивную способность, схожую по эффекту с модом Тяжёлое Приземление
  • Очень похож на персонажа вселенной Marvel Comics по кличке Рино (Носорог).

Выводит способности Рино на совершенно новый уровень благодаря измененным полярностям слотов, которые открывают более глубокие возможности конфигурации.
— Внутриигровое описание

Рино Прайм — тяжелобронированный сбалансированный Варфрейм, использующий защитные и атакующие навыки. Способность делать свою броню непробиваемой делает его неуязвимым, а усиление исходящего урона позволяет ему и его команде наносить тяжкие повреждения противнику.

По сравнению с обычной версией Варфрейма, Рино Прайм имеет дополнительную полярность и повышенный показатель брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.

Приобретение

Чертеж и компоненты можно было получить в качестве вознаграждения за прохождение миссий Башен Орокин до 16.02.2016. В настоящий момент чертеж и компоненты данного Варфрейма можно приобрести только у других игроков через торговлю.

Рино Прайм
Ускорение: Платина m.png50 Время: 72ч.
Шлем прайм m.png
1
Каркас прайм m.png
1
Система прайм m.png
1
Элемент питания орокин m.png
3
Кредиты m.png
25 000
Нейрооптика
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Нейронные датчики m.png
2
Полимеры m.png
150
Рубедо m.png
750
Сплавы m.png
150
Кредиты m.png
15 000
Каркас
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Морфиды m.png
3
Феррит m.png
1000
Пластиды m.png
400

Кредиты m.png
15 000
Система
Ускорение: Платина m.png25 Время: 12ч.
Модуль контроля m.png
3
Морфиды m.png
1
Феррит m.png
500
Пластиды m.png
500
Кредиты m.png
15 000

Примечания

  • Рино Прайм — это первый Варфрейм, который получил косметическое изменение способностей в Прайм версии: вторая способность этого Варфрейма Железная кожа имеет золотой цвет и покрывает большую площадь тела, чем у оригинального Рино. При этом характеристики способности не меняются.
  • Золотые части Рино Прайм можно перекрасить.
  • Рино Прайм имеет большую скорость бега и показатель брони, нежели его обычная версия.
    • Различие в скорости бега особенно заметно с экипированным мистическим шлемом Авангард.
Варфреймы Локи ПраймМэг ПраймРино ПраймФрост ПраймЭмбер Прайм
Основное оружие Болтор ПраймЛатрон ПраймВепрь Прайм
Вторичное оружие Сикарус Прайм
Ближний бой Анкирос ПраймБо ПраймЖнец ПраймДакра ПраймГлефа Прайм
Стражи Вирм Прайм

Пассивная способность:
Рино имеет столь тяжёлую броню, что при приземлении с достаточной высоты создаёт взрывную волну в радиусе 6 метров, подобно эффекту мода Тяжёлое Приземление.

Рывок рино
Рывок рино вики.png
Рывок рино Иконка вики.png
Рино бросается к цели, сметая все на своем пути и нанося жертве жестокие увечья.
25Сфера энергии.png
Сила
150 / 250 / 450 / 650 Удар черный.png
Расстояние
1.5 / 1.6 / 1.8 / 2 метров ширина
6 / 8 / 10 / 12 метров длина
Длительность
40 / 42 / 44 / 48 метров в секунду

  • Рино совершает рывок на 6 / 8 / 10 / 12 метров вперёд со скоростью 40 / 42 / 44 / 48 метров в секунду, нанося 150 / 250 / 450 / 650 Удар черный.png ударного урона врагам в радиусе 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2.0 метров от себя.
    • Зону поражения можно увеличить модами на радиус.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Скорость рывка нельзя увеличить модами на длительность.
    • Подбрасывает пораженных противников в воздух.
    • Противник может получить урон несколько раз и получить дополнительный урон от попадания в голову.
    • При активной способности железная кожа на врагов также будет наложен статус Взрыв черный.png взрыва со 100% шансом.
    • Рывок Рино наносит на 100% больше урона противникам, поражённым способностью топот рино.
  • Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится.
    • Второе применение будет наносить вдвое больше урона и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон и стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
      • Снижение стоимости способности имеет синергию с энергоэффективностью, помимо последовательных применений.Таким образом можно снизить стоимость способности аж до 1.562516 раз).
    • Если в течение действия множителя не применить способность, то он обнуляется.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
        • Длительность комбо-окна не может быть уменьшена ниже 0.5 секунд.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

  • Помогает выйти из окружения врагов.
  • Сбивает с ног практически любого противника, если тот находится на траектории рывка, либо на небольшом расстоянии от неё.
    • Если тяжёлый противник не был сбит с ног находясь непосредственно на траектории рывка, можно попробовать опрокинуть его выполнив рывок мимо него.
  • Может быть использована для преодоления лазерных барьеров.
  • Невидимость от способности призрак не прерывается при рывке, если от него не умерли все задействованные противники.

Нерушимый рывок — мод-аугмент, улучшающий способность рывок рино. Каждый задетый умением враг будет увеличивать рейтинг брони Варфрейма на определенный срок.

Рывок Рино
Рывок рино вики.png
Рывок рино Иконка вики.png
25Сфера энергии.png
Сила
120 / 130 / 140 / 150 Удар черный.png
Расстояние
1 метр
Длительность
Комбо: 1 секунда
Скорость: 42 / 44 / 46 / 48

  • Рино совершает рывок длительностью 0.35 секунд и скоростью 48 метров в секунду.
    • Наносит 120 / 130 / 140 / 150 Удар черный.png ударного урона врагам в радиусе ? / ? / ? / 1 метра от Рино.
    • Опрокидывает пораженных противников.

  • ?

Железная кожа
Железная кожа вики.png
Железная кожа Иконка вики.png
Рино делает свою кожу тверже, изолируя себя от любого урона.
50Сфера энергии.png
Сила
400 / 600 / 800 / 1200 базовые очки
250% множитель брони
Расстояние
Отсутствует
Длительность
Неуязвимость: 1.5 / 2 / 3 / 3 секунды

  • Даёт очки бонусной защиты поверх обычного здоровья и щитов в размере 400 / 600 / 800 / 1200 + 250% от конечной величины брони.
  • Железная кожа неуязвима 1.5 / 2 / 3 / 3 секунды с момента применения.
    • Количество здоровья Железной кожи увеличивается на количество урона, полученного в неуязвимости на 1.5 / 2 / 3 / 3 секунд действия способности, в зависимости от ранга.
      • Урон, нанесённый самому себе (например, с помощью оружия) не будет засчитан.
    • Текущее значение оставшегося запаса прочности отображается на иконке способности в углу экрана.
  • Пока Железная Кожа активна, рывок рино будет накладывать на противников статус Взрыв черный.png взрыва со 100% шансом.
  • Цвет Железной Кожи зависит от цвета, выбранного в слоте "Акценты"
  • При падении в пустоту снимется, как и любой другой положительный эффект.
    • При попадании в купол, который создаёт нуллификатор кожа тоже снимется.
  • Благословение Тринити не восстанавливает значения бонусной защиты от Железной Кожи.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.

  • Блокирует лучи лазерных барьеров что позволяет их безбоязненно пробегать.
  • Из-за этой способности Рино практически идеален для прохождения режима Кошмар.
  • Эксимусы с пометкой "шокер" - снимают стаки преобразование здоровья, даже если вы находитесь под эффектом кожи.
  • Получение урона во время 3х секундной неуязвимости также снимают стаки преобразование здоровья

Железная шрапнель — мод-аугмент, улучшающий способность железная кожа. Повторным использованием вы снимаете с себя оставшуюся броню, нанося пропорциональный урон Пронзание черный.png пронзанием.

Железная Кожа
Железная кожа вики.png
Железная кожа Иконка вики.png
50Сфера энергии.png
Сила
Ферритовая броня: ? / ? / ? / 125
Расстояние
Отсутствует
Длительность
Неуязвимость: 1 секунда

  • Даёт поверх обычного здоровья и щитов 400 / 600 / 800 / 1200 + 150% от величины брони очков бонусной защиты.
  • Способность полностью выдерживает Разрядку Вольта.
  • Железная кожа неуязвима 1 секунду с момента применения.
  • Способность не постоянна, и после 5 секунд она начнёт постепенно распадаться.

  • ?

Железная Шрапнель - повторным использованием вы снимаете с себя оставшуюся броню, нанося пропорциональный урон Пронзание черный.png пронзанием.

  • Сбивает противника с ног.

Рёв
Рёв вики.png
Рёв Иконка вики.png
Временно увеличивает урон всех находящихся рядом Варфреймов.
75Сфера энергии.png
Сила
Урон: 10% / 15% / 25% / 50%
Расстояние
15 / 20 / 22 / 25 метров
Длительность
30 секунд

  • Способность увеличивает урон, наносимый Рино и его союзниками в радиусе 15 / 20 / 22 / 25 метров на 10% / 15% / 25% / 50% на 30 секунд.
  • Увеличивает урон, наносимый атакующими способностями и оружием.
    • Не увеличивает силу способности железная кожа.
    • Увеличивает именно урон способностей, а не увеличивает силу способностей Варфрейма.
  • Нельзя повторно использовать, пока способность активна.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.

  • Рёв от нескольких Рино не складывается.
    • Более сильный рёв перекроет действие более слабого, но если более сильный закончится раньше, чем более слабый, то последний будет работать после окончание более сильного.

Пронизывающий рёв — мод-аугмент, улучшающий способность рёв. Даёт возможность наложить статус — эффект Пронзание черный.png ослабления на врагов в определённом радиусе.

Рёв
Рёв вики.png
Рёв Иконка вики.png
75Сфера энергии.png
Сила
Множитель урона: 1.1х / 1.15х / 1.25х / 1.5х
Расстояние
7 / 8 / 9 / 10 метров
Длительность
20 секунд

  • Способность увеличивает урон, наносимый Рино и его союзниками в радиусе 7 / 8 / 9 / 10 метров на 10% / 15% / 25% / 50% в течение 20 секунд.

  • Способность позволяет лукам убивать любого противника с 1-го выстрела при полном натяжении тетивы.

Топот рино
Топот рино вики.png
Топот рино Иконка вики.png
Рино бьёт по земле с силой, способной разорвать само время. Обездвиженные враги беспомощно повисают в воздухе
100Сфера энергии.png
Сила
Урон: 150 / 300 / 500 / 800 Взрыв черный.png
Расстояние
15 / 18 / 22 / 25 метров
Длительность
3 / 4 / 5 / 8 секунд

  • Наносит 150 / 300 / 500 / 800 Взрыв черный.png взрывного урона на расстоянии 15 / 18 / 22 / 25 метров.
    • Урон не падает с расстоянием и увеличивается модами на силу способностей.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Враги попавшие под действие способности зависают в воздухе, замедляясь на 80% / 90% / 95% / 97.5% на 3 / 4 / 5 / 8 секунд.
      • Время действия способности можно изменить модами на длительность.
    • Может задеть врагов находящихся на любой высоте сквозь стены, укрытия, двери и ущелья.
    • Можно использовать повторно, оглушая новых врагов, вошедших в радиус поражения.
    • Противники, находящиеся под действием этой способности, будут получать на 100% больше урона от способности рывок рино.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.

  • Удобно применять, когда нужно поднять истекающего кровью союзника или проконтролировать группу опасных противников.

Укрепляющий Топот — мод-аугмент, улучающий способность Топот Рино. Каждый враг, оказавшийся в зоне поражения способности, восстановит определённое количество единиц Железной Кожи.

Топот Рино
Топот рино вики.png
Топот рино Иконка вики.png
100Сфера энергии.png
Сила
Урон: ? / ? / ? / 244 Взрыв черный.png
Скорость противников: -75%
Расстояние
5 / 6 / 7 / 8 метров
Длительность
? / ? / ? / 3 секунд

  • Наносит ? / ? / ? / 244 Взрыв черный.png взрывного урона на расстоянии 5 / 6 / 7 / 8 метров.
    • Выжившие противники будут замедлены на 75% в течение ? / ? / ? / 3 секунд.
    • Урон падает с расстоянием.

  • Используйте способность в закрытых пространствах.
  • Для наилучшей эффективности используйте мод Ускоренные Рефлексы.

Красные огни мигают на безжизненных белых стенах. Дэвис бежит впереди меня, теряя свои заметки. Мы бежим, чтобы жить. Страх предоставляет мне странный взгляд на мир - я вне своего тела. Я забыл, как я здесь оказался. Я не узнаю это место.

Дэвис и я впечатываемся в заблокированную дверь камеры, он кричит на меня. Я смотрю на него с удивлением. Я не слышу ни его, ни сирены, ни что-либо еще, только приглушенную пульсацию страха в моей голове. Я отворачиваюсь от Дэвиса в сторону холла - и вижу это. Огромная масса, мерцающая красным, сияет сталью и свежей кровью. Его кожа меняется, перетекает, будто ртуть, пока я ослеплен вспышкой внезапного выстрела. Их потуги не приносят пользы. Зверь ревёт и охрана обращается в кровавый туман и ошметки плоти.

Я - статуя, загнанное в угол животное. Некие врата внутри меня открываются, позволяя потоку откровений течь сквозь меня. Я видел этого монстра ранее. Я вскрыл его оболочку и препарировал его братьев. Я дал ему боль и измерил его ответную реакцию. Я создал и забраковал столь многих, похожих на него. Но я никогда не видел этого зверя так близко, без щитов, сдерживателей. Я никогда не видел его.. свободным.

Я знаю, что умру, так что просто наблюдаю с интересом. Зверь приседает, отправляя себе в пасть гроздь ошметков плоти. Оно смотрит на меня с неопределенностью в глазах, с чувством узнавания, родовой памяти. Оно знает, кто я, и что я сделал. Оно поднимается, будто медведь, и ревет, разрушая источники света звуком и погружая нас во тьму. Я слышу, как оно приближается ко мне, скрежеща металлическими пальцами по стенам, но я знаю, что мертв. Я закрываю глаза и готовлюсь к расплате.

Я чувствую, как меня хватают за руку и понимаю, что Дэвису удалось открыть дверь. Он втаскивает меня в камеру и я падаю на спину. Я вижу, как Дэвис стоит в проеме, выжидая, а монстр приближается к нам.

Внезапно я оживаю и ору: "Дэвис, закрой гребаную дверь!". Но он качает головой, а его глаза огромны, будто луны. Он орёт: "Смотри!", перекрывая рев и скрежет металла.

Потом, тишина. Дэвис задыхается, смеется? Существо перегородило дверной проем, находясь в дюймах от него и капая кровью, но все еще не проявляет агрессии. Оно стоит там, взирая на свои руки. Дэвис шепчет: "Никто бы мне не поверил".

Я поднялся, оперевшись о стену, противоположную двери. Я никогда не видел эту камеру, холодное помещение с множеством полок. Морг? "Где мы, Дэвис?" - "Это то место, где держат их. Тех, с Заримана." Я задумался, чем был Зариман? Кораблем, который так и не вернулся? "Что происходит, Дэвис?" Дэвис посмотрел на меня, улыбаясь: "То, что происходит, это...", он повернулся обратно к зверю, теперь уже тихому и спокойному, "...большие, огромнейшие возможности!"

Косметические предметы

ТэнноГен

Моды-аугменты

Рино02:00

Рино

Также на Фэндоме

Случайная вики