ФЭНДОМ

Станция Тенно

Станция Лотос mТэнно (также известно, как Реле или Хаб) — это место, в котором собраны силы, оказывающие помощь Тэнно. Также, оно служит местом сбора для самих Тэнно. Четыре планеты имеют собственные станции Тэнно, одна из которых является местом для торговли между игроками.

Список станцийПравить

Доступ к станциям имеют все Тэнно, достигшие необходимого ранга. Все, что вам нужно — это выбрать в навигационной консоли нужную планету, и выбрать там станцию. На данный момент существуют следующие станции:

Доступ на станциюПравить

Планета Станция (Реле) PC PS4 XB1 Требуемый
ранг
Меркурий Larunda - - 0
Венера Vesper - - 0
Земля Strata - [1] 0
Сатурн Kronia - 4
Европа Leonov - - 4
Эрида Kuiper - - 8
Плутон Orcus - 8
Марс Базар Мэру [1] ? ? 0

Карта станции ТэнноПравить

Первый этаж
  1. Консоль обмена Баро Ки'Тиира
  2. Баро Ки'Тиир (при присутствии на станции Тэнно)
  3. Лифт
  4. Консоль конклава
Второй этаж
Карта Станции Тенно v2 (второй этаж)
  1. Лифт
  2. Магазин Дарво; Дарво

АнгарПравить

Станция Тенно - Ангар

Здесь происходит стыковка и отстыковка кораблей Лисет, дальнейший путь ведёт к посту охраны.

Охранный постПравить

Станция Тенно - Охранный Пост

Здесь расположен пост охраны станции Тэнно.

Главный залПравить

Станция Тенно - Главный Зал

Главный зал — средоточие красоты и удобства. Стоит лишь войти в Главный зал, как сразу же взору Тэнно откроется Статуя Рино.

Северное крылоПравить

Здесь располагаются залы Синдикатов: Красная Вуаль Красная Вуаль (слева) и Стальной Меридиан Стальной Меридиан (справа).

Западное крылоПравить

Здесь располагаются залы Синдикатов: Новая Лока Новая Лока и Последовательность Перрина Последовательность Перрина.

Восточное крылоПравить

Здесь располагаются залы Синдикатов: Арбитры Гексиса Арбитры Гексиса и Цефалон Суда Цефалон Суда.

Центр управленияПравить

Станция Тенно - Центр Управления

Центр управления — в нём располагаются модули карты Солнечной системы и консоль смены снаряжения.

Модуль карты Солнечной системыПравить

Станция Тенно - Модуль Карты Солнечной Системы

Модуль карты Солнечной системы выполняет те же функции, что и модуль на корабле Лисет.

Консоль смены снаряженияПравить

Станция Тенно - Консоль Смены Снаряжения

Консоль смены снаряжения Тэнно служит для быстрой смены снаряжения.

СвятилищеПравить

Станция Тенно - Святилище

Здесь располагается Святилище — убежище Цефалона Симэриса, в котором он хранит тайны и знания со всей Солнечной Системы.

Вход в СимулякрумПравить

Станция Тенно - Вход в Симулякрум
Основная статья: Симулякрум

Здесь расположен вход в Симулякрум, являющийся специально созданным залом для симуляции и проведения тренировочных боёв с врагами Тэнно.

Тропа испытанийПравить

Станция Тенно - Тропа испытаний

Здесь расположены все имеющиеся квалификационные испытания, которые доступны Тэнно и которые они проходят, доказывая что достойны нового ранга. При возможности повышения ранга, игроку предоставляется выбор, между возможностью попрактиковаться и прохождением квалификационного экзамена.

Консоль исследованияПравить

Станция Тенно - Консоль исследования

Эта консоль служит для получения информации по исследуемой в данный момент цели, а также информацию об уже исследованных целях.

Консоль предложенийПравить

Станция Тенно - Консоль предложений

Эта консоль служит для покупки различного снаряжения и предметов, предлагаемых Цефалоном Симарисом.

Синдикат КонклавПравить

Станция Тенно - Зал Конклав Синдиката

В этом зале расположено представительство Конклава, а в верху горы стоит его глава Тешин. Он предлагает различного рода награды за участие в его поединках.

Консоль КонклаваПравить

Станция Тенно - Консоль конклава

С помощью этой консоли игрок может участвовать в PvP-боях, также с её помощью можно выбрать снаряжение под этот грядущий бой.

Этот набор снаряжения не зависит от основных наборов снаряжения, выбираемых/создаваемых в Лисет, с помощью Арсенала.

Подобная консоль оборудована и на Лисет.

Консоль обмена Баро Ки'ТиираПравить

Консоль обмена находится возле огромной статуи Рино у входа в локацию. Она используется, для обмена ненужных Праймовых частей оружия и Варфреймов на валюту, называемую Дукатами. Также, консоль оборудована таймером, который ведет отсчёт до прибытия Баро Ки'Тиира на Станцию Тэнно. Сами Дукаты используются для покупки товаров у Баро Ки'Тиира.

Торговец Бездны Баро Ки'ТиирПравить

Если появление Баро Ки'Тиира имеет место на станции, то он стоит на постаменте, недалеко от Консоли обмена у огромной статуи Рино в центре.

Залы СиндикатовПравить

Станция Тенно - Зал Синдиката Красная Вуаль

Станция Тенно - Зал Синдиката Цефалон Суда (Представитель Синдиката)

Представитель Синдиката Цефалон Суда

Каждый Синдикат имеет на станциях собственный зал. В каждом таком зале располагается представитель Синдиката, обеспечивающий обмен Медальонов на репутацию Синдиката (и наоборот). Также вы можете купить награду у лидера синдиката непосредственно. Ничто не мешает вам понаблюдать за вражескими синдикатами, они не нападут на вас, за этим следят силы безопасности.

ЛифтПравить

Станция Тенно - Лифт

Лифт служит для перемещения на второй этаж Станции Тэнно и обратно.

Магазин ДарвоПравить

Станция Тенно - Магазин Дарво

Дарво имеет собственный магазин на втором этаже Станций Тэнно. В нём он всегда рад поторговать с Тэнно. Добраться туда можно на лифте, который расположен между левой и правой тройкой комнат синдикатов. В данный момент Дарво всецело готов оказать помощь и поддержку Тэнно, продавая оружие и снаряжение по сниженным ценам.

ПримечанияПравить

  • Впервые была добавлена для тестирования игроками выше 15 ранга и Основателями в обновлении 15.5.3, с обновления 15.5.5 была доступна для игроков выше 10 ранга и с обновления 15.6 для всех игроков.
  • В обновлении 15.6 было добавлено множество улучшений для станций Тэнно.
  • Видеотерминалы могут транслировать входящие сигналы. Например, угроза Вэйя Хека всем Тэнно.
  • В каждой отдельной станции Тэнно есть свой собственный внутренний чат.

Это интересноПравить

  • Имена станций имеют связь с планетами, на орбите которых они расположены.
    • Ларунда была Наядой[2], дочерью Алмо (бога реки). Ларунда была известна своей красотой и болтливостью (черты её родителей, которые пытались обуздать), в итоге она показала жене Юпитера[3] Юно[4] его роман с Ютурной[5]. За измену доверия, Юпитер вырезал язык Ларе (Ларунде), и приказал Меркурию[6] вести её к Авернусу[7]. Меркурий, однако, влюбился в Ларунду и занялся с ней любовью на пути. Таким образом, Лара стала матерью двух детей, называемых Ларез[8]. Тем не менее, она должна была остаться в скрытой хижине в лесу, чтобы Юпитер не нашёл её.
  • Vesper — римский эквивалент Hesperus.
  • Strata — является формой множественного числа слоя, которые относятся к слоям породы или почвы с характеристиками, что отличает их от других слоев.
  • Kronia — афинский праздник в честь титана Кроноса, римский эквивалент Сатурн.
  • Orcus — является именем карликовой планеты, вращающейся на орбите Плутона.
  • Kuiper — скорее всего, является отсылкой к Обсерватории Койпера.[9]
    • Кроме того, Kuiper может быть ссылкой к поясу Койпера.[10]
  • Leonov — может быть ссылкой на программу на основе русского Фобоса[11], который должен был изучить как Фобос и Деймос посредством использования беспилотных зондов.
  • Различные рекламные щиты вокруг Реле отображают предложения, написанные на языке Орокин. Вот некоторые примеры:
    • "Добро пожаловать!"
    • "Ты — надежда и будущее, Тэнно."
    • "Тэнно призваны защищать баланс."
    • "Тэнно призваны защищать первую систему."
    • "Лотос твой друг, руководитель и наставник."
    • "Энергия Бездны — источник жизненной силы Тэнно."
    • "В Тэнно есть и свет и тьма."

?