ФЭНДОМ

Резонатор
Резонатор вики
Резонатор Иконка вики
0
Сфера энергии50
Запускает роллера, увлекающего за собой врагов. В комбинации с Молотом получается передвижной шар акустического разрушения.
Сила способности
25 / 50 / 75 / 125
Зона поражения
Мин. радиус чар: 3 / 4 / 5 / 6 метров
Макс. радиус чар: 8 / 10 / 12 / 15 метров
8 / 12 / 16 / 20 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Октавия бросает шар перед собой. При соприкосновении с поверхностью шар разворачивается в Резонатор, который существует 8/12/16/20 секунд. Резонатор - неуязвимый роллер спектр, который постоянно играет басс, перемещается по местности и ищет врагов. Резонатор излучает очаровывающую ауру с минимальным радиусом 3/4/5/6 метров, заставляя врагов прекратить любую агрессию и следовать за резонатором до тех пор, пока способность не прекратит действовать. За каждого очарованного врага радиус заклинания расширяется до максимального 8/10/12/15 метров. Зачарованные враги ритмично получают 25/50/75/125 урона за удар, пока они остаются в радиусе действия умения.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Минимальный и максимальный диапазон действия можно увеличить модами на радиус.
    • Урон за удар можно увеличить модами на силу способностей.
  • Когда Молот и Резонатор активны, роллер будет поднимать Молот делая его мобильным.
  • Музыка резонатора настраивается в Мендаккорде в секции басс.
  • Октавия ограниченна только одним резонатором за раз.
  • На скорость применения способности влияют такие моды как Врождённый талант и Скоростное течение, однако они не влияют на скорость воспроизведения музыки.