ФЭНДОМ

Игроки могут выбрать четыре различных режима для игры:

  • Online - Игрок выбирает миссию и ставится сервером в очередь поиска группы, как только находится еще хотя бы один игрок, желающий пройти данную миссию, она запускается. Остальные игроки будут подключены сразу или в ходе игры. Если игрок не хочет ждать пока найдутся напарники, то он может нажать кнопку "ИГРАТЬ СЕЙЧАС" и начать миссию, в этом случае может получиться так, что никто к нему не придет. В этом режиме, напротив каждой миссии отображается число игроков, проходящих эту миссию.
  • Частная - В этом режиме игрок начинает миссию не ожидая никого, в процессе к нему могут подключиться только игроки из его клана или списка друзей.
  • По приглашению - В этом режиме игрок начинает миссию не ожидая никого, в процессе он может пригласить других игроков, но без приглашения зайти никто не сможет.
  • Соло - В этом режиме к игроку никто не может присоединиться и он проходит миссию в одиночестве. При этом отключается появление некоторых врагов. Кроме того, появляется возможность поставить игру на паузу, просто нажав Esc или P.