ФЭНДОМ

Реактор Орокин — предмет, используемый для модификации Варфрейма, с целью удвоения единиц вместимости модов.

Пример Править

За каждый уровень Варфрейма дают 2 очка вместительности, но учтите, что после поляризации формой уровень становится равен 0 (реактор Орокин остаётся).

ПриобретениеПравить

  • Может быть куплен в магазине за 20Платина m.png или собран по чертежу.
  • Чертёж может быть получен в качестве награды за выполнение миссии сигнала тревоги с данной наградой. Чертежи на реактор часто появляются на специальных сигналах тревог после Девстримов.
  • Можно их получить за достижение определённого этапа входа в игру.
  • Иногда встречается как награда за вторжения.
  • Возможно получение в качестве одной из возможных наград за прохождение вылазки, если в текущем сезоне присутствует в списке наград.
Необходимые ресурсы Количество
Морфиды m.png Морфиды 1
Нейронные Датчики m.png Нейронные датчики 1
Нейроды m.png Нейроды 1
Элемент Питания Орокин m.png Элемент Питания Орокин 1
Стоимость Кредиты m.png 30 000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина m.png 10
Указанное время сборки является минимально возможным.

ИспользованиеПравить

Для установки реактора Орокин в Варфрейм, необходимо зайти в арсенал, перейти в меню улучшение, нажать кнопку действие, расположенную под слотами для установки модов Варфрейма и в появившемся меню нажать на соответствующую кнопку улучшение.

После вставки, реактор Орокин невозможно удалить либо заменить.

Установленный реактор Орокин удваивает вместимость модов Варфрейма на каждый уровень его развития. К примеру, если к прокачанному до 10-го уровня Варфрейму применить реактор, то количество единиц для вставки модов увеличится с 10 до 20. На следующем, 11-м уровне единиц будет 22, затем 24, и т.д., вплоть до максимального 30-го уровня с 60 единицами вместимости модов соответственно.

ПримечанияПравить

  • Чертёж одноразовый, т.е. расходуется при сборке.
  • Реактор входит в комплект любого Варфрейма, покупаемого в магазине за Платина m.png платину.
  • Также реактор пригодится, если вы захотите достигнуть высокого положения в одном из синдикатов.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики