ФЭНДОМ

Реактор Орокин — предмет, используемый для модификации Варфрейма, Стража, Компаньона, Арчвинг с целью удвоения единиц вместимости модов. За каждый уровень Варфрейма дают 2 очка вместительности, вместо 1.

После поляризации реактор остаётся.

ПриобретениеПравить

  • Может быть куплен в магазине за 20Платина вики или собран по чертежу.
  • Чертёж может быть получен в качестве награды за выполнение миссии сигнала тревоги с данной наградой. Чертежи на реактор часто появляются на сигналах тревог "Дар Лотос", которые появляются после завершения Девстримов и идут ровно 24 часа.
  • Можно их получить за достижение определённого этапа входа в игру.
  • Иногда встречается как награда за вторжения.
  • Возможно получение в качестве одной из возможных наград за прохождение вылазки.
Необходимые ресурсы Количество
Морфиды вики Морфиды 1
Нейронные датчики вики Нейронные датчики 1
Нейроды вики Нейроды 1
Элемент питания орокин вики Элемент Питания Орокин 1
Стоимость Кредиты m 30 000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина вики 10
Указанное время сборки является минимально возможным.

ИспользованиеПравить

Для установки реактора Орокин в Варфрейм, необходимо зайти в арсенал, перейти в меню улучшение, нажать кнопку действие, расположенную под слотами для установки модов Варфрейма и в появившемся меню нажать на соответствующую кнопку улучшение.

После вставки, реактор Орокин невозможно удалить либо заменить.

Установленный реактор Орокин удваивает вместимость модов Варфрейма на каждый уровень его развития. К примеру, если к прокачанному до 10-го уровня Варфрейму применить реактор, то количество единиц для вставки модов увеличится с 10 до 20. На следующем, 11-м уровне единиц будет 22, затем 24, и т.д., вплоть до максимального 30-го уровня с 60 единицами вместимости модов соответственно.

ПримечанияПравить

См. такжеПравить