ФЭНДОМ

Раскоп — мод-заповедь для Кубрау породы Сахаса, позволяющий вынюхивать и выкапывать предметы, такие как кредиты, сферы здоровья/энергии/синтеза, моды, боеприпасы, а также капсулы жизнеобеспечения (на миссиях Выживания).

Таблица ранговПравить

Ранг Шанс Стоимость
0 +45% 0
1 +90% 1
2 +135% 2
3 +180% 3
4 +225% 4
5 +270% 5

Выкапываемые предметыПравить

ПриобретениеПравить

Этот мод выдается при покупке или выращивании Сахасы, а также, как и другие моды Кубрау, выпадает с Диких Кубрау и Драков. Помимо этого существует вероятность получить из наборов модов, приобретаемых в магазине. Не доступен для преобразования.

Примечания Править

  • Перерыв между использованием Заповеди составляет ~15 секунд.
  • 270% шанса раскопа означает, что Кубрау выкопает два предмета со 100% вероятностью и третий с 70% вероятностью.
  • Кубрау будет копать тот предмет, который нужен хозяину. Например, если у игрока снайперская винтовка, то он выкопает патроны для нее и 1 другого типа, если же у игрока недостаток энергии или здоровья — он выкопает соответствующую сферу. Однако со сферами синтеза так не получится, ведь она может быть вырыта с шансом 22%.
  • Если мод прокачан максимально, то, в зависимости от надобности, Кубрау выкапывает по 3 сферы здоровья и/или энергии.
  • Чтобы Кубрау начал копать, не обязательно смещаться из комнаты в комнату, можно просто делать передвижения в 10 метров вперед и назад.
  • Если Кубрау выкопает любую карточку мода, он сразу же принесет ее хозяину.
  • До хотфикса 14.0.8 существовал баг, с помощью которого можно было выкопать ресурсы в Додзё. В настоящее время сделать это невозможно.
  • Кубрау не будет копать, если на игрока нападает кто-то или он получает урон.
  • Выкапывает любой мод из таблицы модификаторов, которые выпадают с контейнеров в секретных местах.

См. такжеПравить