ФЭНДОМ

Разрядка
Разрядка вики
Разрядка иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики100
Парализует ближайших противников электрическим разрядом, помимо прочего шокируя приближающихся врагов.
Сила способности
300 / 350 / 400 / 450 Электро черный электрического урона
1000 / 2000 / 3000 / 4000 единиц здоровья до ограничения
Зона поражения
12 / 15 / 18 / 20 метров от импульса Вольта
4 метра от импульсов противников
6 / 8 / 10 / 12 секунд длительности эффекта
3 / 3 / 4 / 4 секунды длительность способности
  • Вольт излучает мощный электрический импульс длительностью 3 / 3 / 4 / 4 секунды в радиусе 12 / 15 / 18 / 20 метров. Задетые умением враги подвергаются оглушению и становятся "проводниками", нанося противникам в радиусе 4-х метров 300 / 350 / 400 / 450 Электро черный электрического урона с 100% шансом срабатывания эффекта статуса.
    • Задетые контейнеры также могут провести электрический ток, но только один раз.
    • Радиус может быть увеличен модами на зону поражения.
    • Длительность эффекта способности может быть увеличена модами на продолжительность.
      • Длительность самой способности нельзя изменить.
  • Враги, пострадавшие от первичного импульса, начнут получать 300 / 350 / 400 / 450 Электро черный электрического урона с 100% шансом срабатывания эффекта статуса только через 4 секунды после взаимодействия с ним в течение оставшейся длительности способности или до достижения порога повреждений в 1000 / 2000 / 3000 / 4000 единиц здоровья.
    • Однако они могут получить урон от близстоящих "проводников" мгновенно.
    • Время достижения порога максимального значения потерянного здоровья не зависит от модов на продолжительность.
    • Количество здоровья до ограничения можно увеличить модами на силу способности.
      • После достижения порога эффект способности на противнике снимается.
  • Использование шока на подверженном эффекту способности противнике вызовет перезагрузку, создав взрыв.
  • В итоге, наносимый противнику урон зависит от модов на силу способностей и оставшегося времени с последнего импульса. Это приводит к следующей формуле: Урон = Базовый урон * (1 + Сила Способностей * Время с последнего произведенного импульса. Например, с модом усиление максимального ранга, 4-х или более секунд после предыдущего импульса вместе со способностью 3 ранга будет нанесено (450 * (1 + 0,3) * 4) = 2340Электро черный электрического урона.
  • Анимация длится около 1 секунды, в течение которых Вольт уязвим к повреждениям, но не может быть сбит с ног и оглушён.
  • Применение:
    • Нельзя использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Проходит через стены, в совокупности с довольно большим радиусом дает возможность иногда убить врагов "провалившихся в текстуры", или оказавшихся за закрытыми дверями в миссиях зачистки.
  • Максимизация длительности увеличивает продолжительность эффекта до 33,84 секунд.
    • Уменьшает радиус до 6.8 метров.
    • Уменьшает щиты на 5%.
    • Уменьшает длительность до 4.8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус волны от Вольта до 50 метров, от врага до 10 метров.
    • Уменьшает урон до 180 Электро черный на импульс и максимальное количество здоровья на 1,600
  • Максимизация силы увеличивает урон до 1390,5 Электро черный за импульс, а также максимальное количество здоровья до 12360.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
    • Уменьшает длительность полета и фиксации на стене на 5%.
Вместилище — мод-аугмент для Варфреймов Вольт и Вольт Прайм, изменяющий способность Разрядка. Преобразует наносимый способностью урон в щиты, равномерно распределяющиеся между Вольтом и его союзниками.