Фэндом

Warframe вики

Разрыв бездны

перенаправлено с «Разрыв Бездны»

2671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария32 Поделиться
Разрыв Бездны с реликвией

Разрыв Бездны — особый тип миссий, в котором необходимо открыть реликвию бездны при помощи реагентов. Под конец миссии игрокам предоставляется окно, в котором будут предметы, полученные с реликвии каждого игрока. Игрок может выбрать награду другого игрока, или взять свою.

Доступ на миссию

Вкладка разрывов бездны вики.png

Вкладка разрывов бездны

На звёздной карте присутствует специальная вкладка, где указаны все текущие местоположения разрывов каждого уровня, соответствующего реликвии. Каждый разрыв может существовать максимум 90 минут, после чего он исчезает и появляется на другой миссии через определённый промежуток времени.

После выбора миссии с разрывом появляется окно выбора реликвии. Игрок может экипировать только одну из представленных реликвий. После завершения миссии выдаётся награда, соответствующая реликвии. Экипированные реликвии игроков отображаются в их общем списке снаряжения.

Механика

Реагент.png

Реагент

Все разрывы появляются на миссии динамически. То есть разрыв не будет всегда находиться на одном месте, он будет появляться по мере продвижения игроков по миссии и из него будет выходить несколько порабощённых. Все порабощённые враги имеют небольшой шанс выронить реагент после своей смерти. При наличии модов на обнаружение ресурсов, реагенты будут отображаться на мини-карте до тех пор, пока вы не соберёте нужное количество.

Разлом будет порабощать всех находящихся рядом врагов сразу после появления. Порабощённые враги автоматически восстанавливают своё здоровье и щиты после порабощения, а также имеют кратковременный иммунитет к урону после того, как их поработил разрыв. С каждым новым разрывом врагов становится всё больше, и шанс появления эксимусов заметно возрастает.

После того как вы собрали необходимое количество реагентов, вы получаете 6 - 30 отголосков бездны и одно случайное усиление для вашего снаряжения:

Варфрейм:

  • Множитель силы и радиуса способности. Множитель считает конечный показатель силы, а не базовый.

Основное оружие:

  • Бесконечные патроны

Вторичное оружие:

  • Бесконечные патроны
  • Множитель урона

Оружие ближнего боя:

  • Сниженные затраты концентрации. Каждый удар тратит < 1 единиц энергии.

Баги

  • Враги могут "закончиться" на миссиях диверсии, из-за чего невозможно получить недостающие реагенты.
  • Визуальный эффект порабощения может сохраниться до конца миссии.
  • После подбора одновременно нескольких реагентов при 9 ранее собранных реагентов можно получить в несколько раз увеличенное количество отголосков, в зависимости от количества реагентов.
  • Существует баг, при котором на выходе получается одинаковый дроп(совпадает 1 в 1 - по предметам и порядку). Условия: 1) один и тот же разрыв; 2) одна и та же сияющая реликвия; 3) один и тот же состав.

Примечания

  • Максимально возможное количество хранимых отголосков бездны зависит от вашего ранга мастерства.
    • Формула: (50 * ранг мастерства) + 100.
  • Реагенты используют радиус выпадения - убейте неопределённое количество врагов для гарантированного выпадения.
  • Разрывы Бездны бесконечно возникают по ходу миссии. Исключение — миссии обороны и перехвата.
  • Экипированные реликвии игроков отображаются в их общем списке снаряжения.
    Отображение реликвий бездны вики.png
  • Игрок дополнительно получает отголоски бездны, если его награду выбрали другие игроки в соотношении 1 игрок — 1 отголосок.
  • Если ни одна реликвия не была взята на миссию, то окно выбора награды будет отсутствовать.

Также на Фэндоме

Случайная вики