ФЭНДОМ

Разрыв Бездны

Разрыв Бездны — особый тип миссий, в котором необходимо открыть реликвию бездны при помощи реагентов. Под конец миссии игрокам предоставляется окно, в котором будут предметы, полученные с реликвии каждого игрока. Игрок может выбрать награду другого игрока, или взять свою.

Доступ на миссиюПравить

Вкладка разрывов бездны вики

Вкладка разрывов бездны

На звёздной карте присутствует специальная вкладка, где указаны все текущие местоположения разрывов каждого уровня, соответствующего реликвии. Каждый разрыв может существовать максимум 90 минут, после чего он исчезает и появляется на другой миссии через определённый промежуток времени.

После выбора миссии с разрывом появляется окно выбора реликвии. Игрок может экипировать только одну из представленных реликвий. После завершения миссии выдаётся награда, соответствующая реликвии. Экипированные реликвии игроков отображаются в их общем списке снаряжения.

Бесконечные миссииПравить

С обновлением Война внутри бесконечные миссии Разрыва Бездны типа: Перехват, Оборона, Выживание и Раскопки были обновлены. Миссии разделены на "Циклы".

После достижения цели миссии и выбора награды с открывшейся реликвии(если собрали достаточно реагента), отряд спросят хотят ли они уйти сейчас или продолжить битву. Если отряд решил продолжить битву, каждому члену отряда будет предложено выбрать новую реликвию бездны для следующего цикла наград. Каждый последующий цикл, игроку необходимо опять собрать достаточное количество реагента, чтобы открыть Реликвию и получить награду этого цикла.

Циклами считаются:

  • Оборона: 5 волн;
  • Перехват: 1 раунд;
  • Выживание: 5 минут;
  • Раскопки: 200 ед. Криотика;

Бонусы Цикла:

  • Каждый раз открывая Реликвию, вы получаете заранее определенный бонус. Эти бонусы могут складываться в зависимости от того, как долго сражаетесь.
    • Первый цикл: 1.25x СинтезСинтез;
    • Второй цикл: 1.25x КредитыКредиты m;
    • Третий цикл: 1.25x Ресурсы;
    • Четвертый цикл: 1.25x % выпадения ресурсов;
    • Пятый цикл: Случайная реликвия Необычного типа(которая может быть использована на той же миссии);
    • Шестой цикл: 1.5x СинтезСинтез(заменяет первый);
    • Седьмой цикл: 1.5x КредитыКредиты m (заменяет второй);
    • Восьмой цикл: 1.5x Ресурсы (заменяет третий);
    • Девятый цикл: 1.5x % выпадения ресурсов (заменяет четвертый);
    • Десятый цикл: Случайная реликвия более высокого уровня Бесподобного типа(которая может быть использована на той же миссии);
  • После того, как начинается пятнадцатый цикл, вы получите случайную реликвию Сияющего типа(которая может быть использована на той же миссии);
  • Бонусы продолжают увеличиваться с каждым последующий цикл и будут ограничены двойным множителем (х2);
  • Сияющие реликвии даются каждую пятую волну после 15-й;
  • С каждой открытой реликвией вы так же получите и отголоски!

МеханикаПравить

Реагент

Реагент

Все разрывы появляются на миссии динамически. То есть разрыв не будет всегда находиться на одном месте, он будет появляться по мере продвижения игроков по миссии и из него будет выходить несколько порабощённых. Все порабощённые враги имеют небольшой шанс выронить реагент после своей смерти. При наличии модов на обнаружение ресурсов, реагенты будут отображаться на мини-карте до тех пор, пока вы не соберёте нужное количество.

Разлом будет порабощать всех находящихся рядом врагов сразу после появления. Порабощённые враги автоматически восстанавливают своё здоровье и щиты после порабощения, а также имеют кратковременный иммунитет к урону после того, как их поработил разрыв. С каждым новым разрывом врагов становится всё больше, и шанс появления эксимусов заметно возрастает.

После того как вы собрали необходимое количество реагентов, вы получаете 6 - 30 отголосков бездны.

ПорабощениеПравить

Собрав 10 отголосков бездны игрок получает одно из усилений порабощения,на экипированное снаряжение. Усиленное снаряжение покроется текстурами порабощения и будет испускать желтые молнии.

Варфрейм:

  • Множитель силы и радиуса способности. Множитель считает конечный показатель силы, а не базовый.

Основное оружие:

  • Бесконечные патроны
  • Не требует перезарядки

Вторичное оружие:

  • Бесконечные патроны
  • Множитель урона
  • Не требует перезарядки

Оружие ближнего боя:

  • Сниженные затраты концентрации. Каждый удар тратит < 1 единиц энергии.

БагиПравить

  • Враги могут "закончиться" на миссиях диверсии, из-за чего невозможно получить недостающие реагенты.
  • Визуальный эффект порабощения может сохраниться до конца миссии.
  • После подбора одновременно нескольких реагентов при 9 ранее собранных реагентов можно получить в несколько раз увеличенное количество отголосков, в зависимости от количества реагентов.
  • Существует баг, при котором на выходе получается одинаковый дроп(совпадает 1 в 1 - по предметам и порядку). Условия: 1) один и тот же разрыв; 2) одна и та же сияющая реликвия; 3) один и тот же состав.

Примечания Править

  • Максимально возможное количество хранимых отголосков бездны зависит от вашего ранга мастерства.
    • Формула: (50 * ранг мастерства) + 100.
  • Реагенты используют радиус выпадения - убейте неопределённое количество врагов для гарантированного выпадения.
  • Разрывы Бездны бесконечно возникают по ходу миссии. Исключение — миссии обороны и перехвата.
  • Экипированные реликвии игроков отображаются в их общем списке снаряжения.
    Отображение реликвий бездны вики
  • Игрок дополнительно получает отголоски бездны, если его награду выбрали другие игроки в соотношении 1 игрок — 1 отголосок.
  • Если ни одна реликвия не была взята на миссию, то окно выбора награды будет отсутствовать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики