ФЭНДОМ

Разрывающий Шнур
Разрывающий шнур вики
Разрывающий шнур иконка вики
1
Сфера энергии25
Валькирия метает в цель крюк. Если он попадает по врагу, то она притягивает цель к себе. Если крюк попадает по поверхности, то сама Валькирия притягивается к ней.
Сила способности
300 / 400 / 500 / 600 Разрез черный
Зона поражения
25 / 40 / 60 / 75 метров
Комбо:1 секунда
  • Запускает в указанную точку крюк на расстояние 25 / 40 / 60 / 75 метров.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус способностей.
    • Если крюк попадёт в некую поверхность, то Валькирия притянется к точке.
    • Если в момент использования в перекрестии был союзник, то притянет его.
    • Если в момент использования в перекрестии был враг, то нанесёт 300 / 400 / 500 / 600 Разрез черный режущего урона.
      • Если противник не убит после применения на нем этой способности, то он притянется к игроку.
      • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • При попадании в уязвимые точки урон увеличивается.
  • Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится.
    • Второе применение будет наносить вдвое больше урона и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон и стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
      • Снижение стоимости способности имеет синергию с энергоэффективностью, помимо последовательных применений.Таким образом можно снизить стоимость способности аж до 1.562516 раз).
    • Если в течение действия множителя не применить способность, то он обнуляется.
  • Сбивает врагов с ног, открывая их для добивающего удара.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Для применения необходима цель или поверхность.
  • Подобно червоточине Новы и транспозиции Локи, позволяет достигать обычно недоступных или труднодоступных мест, что может быть полезно при исследовании тайников на карте.
  • Может использоваться для быстрого перемещения по многоуровневым локациям.
  • Во время действия истерии можно притягивать врагов, которых не достать энергетическими когтями.
  • Можно помочь союзнику забраться в труднодоступное место.
Шнур Раскачки — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Разрывающий Шнур. Повторное применение способности во время пребывания Варфрейма в полёте не будет расходовать энергию.