ФЭНДОМ

Равнины Эйдолона - уникальная открытая локация, расположенная на Земле, которая существенно отличается от других карт и имеет ряд ключевых особенностей. Равнины занимают площадь около 5 квадратных километров (2,25 км х 2,25 км) с различными полями, холмами и водоемами.

На Равнинах игроки могут свободно перемещаться и исследовать местность, а так же столкнуться с случайными вражескими патрулями, миссиями, уникальными ресурсами и другими объектами, вызывающими дополнительный интерес игроков. В тени башни Орокин лежит древнее поле битвы, в котором Орокин и Владеющие Разумом сражались во время Старой войны. Гринир создали многочисленные аванпосты и базы для изучения руин в этом районе.

Равнины доступны через два разных узла миссии на Земле. Первый - Цетус, где игрок будет появляться на озере перед городом. Второй узел миссии отправит игрока прямо перед воротами, которые соединяют Цетус с равнинами. Оба узла будут разблокированы сразу после завершения квеста Приз Вора.

Равнины Эйдолона

ЦетусПравить

Основная статья: Цетус

Равнины Эйдолона тесно связаны с Цетусом - поселением Острон, построенным вокруг обломков древней башни Орокин. Чтобы впервые попасть на равнины игроку необходимо вначале посетить Цетус. Этот город служит центром равнин Эйдолона, где игроки могут взаимодействовать с различными персонажами, чтобы покупать предметы из магазинов или принимать заказы, которые будут выполняться на равнинах, как отдельные миссии.

Цетус3

Арчвинг Править

Для перемещения по равнинам можно использовать Арчвинг, который позволит быстрее достигать цели, а также участвовать в борьбе против врагов как на земле, так и в воздухе. Игроки могут использовать все свои способности Арчвинга в бою, однако они будут использовать свое обычное наземное оружие вместо оружия арчвинга. При больших повреждениях связь Тэнно и арчвинга будет разорвана.

Арч

Для использования арчвинга необходимо вызвать его с помощью Запуск Арчвинга в меню снаряжения, которое поместит арчвинг на землю, чтобы игрок мог легко экипировать его. Чтобы убрать арчвинг, достаточно использовать атаку ближнего боя в полёте.

Повторяющийся рецепт "50x Запуск арчвинга" выдается в конце квеста Дозор Сайи. -> Для создания "Запуск арчвинга" необходимо завершить исследование Сегмент запуска арчвинга в Лаборатории Тэнно в Додзе и собрать достаточно ресурсов на равнинах.

Цикл дня и ночиПравить

В отличие от традиционного дневного и ночного цикла Лесов Земли, который устанавливается при входе на миссию, Равнины сменяют цикл в реальном времени. Дневное время на равнинах длится 100 минут, а ночное - 50. У всех игроков будет одно и то же время суток в любое конкретное время на равнинах Эйдолона.

Время суток определяет тип врагов, с которыми игроки могут сталкиваться на равнинах, и, следовательно, влияет на уровень сложности карты. Дневной цикл больше ориентирован на новых игроков, ночной цикл - для более опытных игроков с более трудными врагами фракции Владеющие разумом mВладеющие Разумом, возглавляемыми Эйдолонским Тералистом.

ЗаказыПравить

Основная статья: Заказы

На Равнинах Эйдолона нет миссий, в привычном понимании. На этой локации можно находиться вообще без какого-либо задания, просто исследуя её, занимаясь рыбалкой или добычей камней. Однако, существуют и особые заказы - случайно сгенерированные задания, в которых игрок завершает серию коротких целей, для получения репутации Острон и случайной награды. Заказ можно получить на Цетусе у Конзо. Всего существует 5 заказов различной сложности, которые обновляются каждые 2 часа. Награды и количество этапов заказа зависит от его сложности.

Помимо заказов Конзо на равнинах может появиться случайная точка интереса, которое представляет из себя заказ, состоящий из 1 этапа. Принимать его или нет - решает игрок. Такой заказ исчезнет со временем и его можно проигнорировать.

ПромыселПравить

РыбалкаПравить

Основная статья: Рыбалка

На Равнинах Эйдолона есть большие водоемы со своими обитателями. Игроки могут заняться рыбной ловлей, что позволит им в дальнейшем, при разделке улова получить новые ресурсы, или же обменять на репутацию Острон Острон у рыбачки Хаи-Лук на Цетусе.

POE FishingMining 22

Горное делоПравить

Основная статья: Горное дело

Другим способом получения ресурсов, а также репутации Острон Острон на Равнинах, является добыча полезных ископаемых. Игроки могут найти жилы минералов, видимые как яркие отметки на камнях, разбросанных по всему ландшафту. Для добычи полезных ископаемых требуется инструмент - резак. С помощью этого инструмента игрок должен проследить шаблон на вене, чтобы получить ресурс. Существует два типа жил минералов: красные жилы дают металлические руды, синие жилы - драгоценные камни. Руды и драгоценные камни могут быть обработаны с использованием чертежей литейного производства, купленных у старика Суумбаата, и используются в различных чертежах. Драгоценные камни также могут быть проданы старику Суумбаату, чтобы увеличить репутацию с фракцией Острон.

ВрагиПравить

На равнинах можно встретить представителей сразу четырёх фракций: Гринир mГринир, Владеющие разумом mВладеющие Разумом и Дикие mДикие, все они враждебны друг другу.

Гринир mГринир, состоящие из специального корпуса "Бивень", - самые многочисленные противники. Они давно осваивают равнины, добывают из недр ресурсы, отстроили несколько баз и, в целом, серьезно закрепились на этой территории. Большинство бойцов Гринир на равнинах зовутся бойцами бивня, отличает их от других разновидностей броня песочного цвета с красными узорами.

Помимо пеших, в небе можно встретить даргинов, огм и другие мобильные боевые корабли Гринир.

Владеющие разумом mВладеющие Разумом могут быть встречены только ночью. Они представлены огромными Эйдолонскими Тералистами и малыми дронами - Эйдолонскими Вомвалистами. За одну ночную миссию на карте может быть встречен только один Тералист, в то время как сопровождающие его дроны весьма многочисленны.

Дикие mДикие животные также встречаются на Равнинах. Такие как: крупные хищные птицы Кондроки и небольшие пугливые грызуны Куаки. Они уникальны и встречаются только на равнинах. Несмотря на то, что эти звери неагрессивны и не представляют опасности, на них можно охотится для получения уникальных ресурсов.

КартаПравить

Карта Равнин Эйдолона
Map 5 1

Карта

МедиаПравить

Равнины Эйдолона - трейлер01:08

Равнины Эйдолона - трейлер

ПримечанияПравить

  • На равнинах встречаются небольшие стеклянные статуэтки Тысячелетней Рыбы, при сканировании которых в кодексе появляются панорамы с описанием жизни остронцев и скрытая история основания Цетуса.
  • В ходе операции Чумная Звезда на равнинах можно было встретить Заражённые mЗаражённых, появляющихся из мест появления заражённых. Во время прохождения заказа на операцию, также могли быть призваны Гемоциты.
  • В связи с тем, что на равнинах происходит чётко зафиксированная смена дня и ночи, игру невозможно поставить на паузу даже в соло режиме. Эту неприятность можно решить, если взять с собой Лимбо.
  • 3 ноября Лотос сообщила о "живом" метеорите, который летит на Землю и должен упасть около Цетуса. На данный момент метеорит уже находится на Равнинах Эйдолона, его можно увидеть выходя из Цетуса, затем идя по прямой.
  • Узнать время суток, а так же оставшееся время до смены дня и ночи вы можете тут