ФЭНДОМ

Пылающий Чакрам
Пылающий чакрам вики
Пылающий чакрам Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики25
Запускает пылающий диск, поджигающий врагов и запускающий волну восстановления здоровья при смерти противника. Используйте способность повторно, чтобы мгновенно переместиться к текущему положению диска.
Сила способности
Здоровье за убийство: 100 / 125 / 175 / 225
Зона поражения
4 / 5 / 6 / 8 метров
10 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Нэчжа бросает пылающее кольцо со своей спины, который сбивает с ног врагов и наносит повреждения Огонь черный огненным уроном с шансом 100%. Враги убитые в течение 10 секунд после попадания, выпустят импульс, который лечит союзников в радиусе 4 / 5 / 6 / 8 метров по 100 / 125 / 175 / 225 здоровья соответственно.
  • Если способность была использована повторно во время полета чакрама, Нэчжа будет перемещён к текущей позиции Пылающего чакрама.
    • Нэчжа не может быть перемещён к текущей позиции чакрама, если он находится внутри или слишком близко к стене.
    • Перемещение не потребляет энергии
  • Положение чакрама указывается на экране в виде стрелки и кругового значка, с отображением расстояния до чакрама.
  • Кидая чакрам, можно быстро перемешаться в труднодоступные места. Также оглушение позволяет проводить добивание, что может быть полезно для убийства сильных противников.
  • Не обязательно убивать врагов чакрамом, достаточно кинуть его в труп, чтобы запустить волну восстановления здоровья.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность способности до 28.2 секунд.
    • Снижает радиус до 2.72 метров.
  • Максимизация энергоэффективности снижает затраты на активацию способности до 6.25.
    • Снижает длительность до 4 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность действия до 20 метров.
    • Уменьшает получаемое количество здоровья за убийство до 90.
  • Максимизация силы увеличивает количество здоровья за убийство 672.75.
    • Уменьшает длительность способности до 7.25 секунд и увеличивает стоимость использования до 38.75.