ФЭНДОМ

Пылающий Чакрам
Пылающий чакрам вики
Пылающий чакрам Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики25
Запускает пылающий диск, поджигающий врагов и запускающий волну восстановления здоровья при смерти противника. Используйте способность повторно, чтобы мгновенно переместиться к текущему положению диска.
Сила способности
100 / 150 / 200 / 250 Огонь черный огненного урона.
Зона поражения
4 / 5 / 6 / 8 метров
15 секунд
  • Нэчжа бросает пылающее кольцо со своей спины, которое отскакивает от врагов и объектов 5 раз после чего возвращается. Враги задетые данной способностью помечаются на 10 / 11 / 13 / 15 сек. на протяжении которых они получают на 60% / 75% / 85% / 100% больше урона из любых источников. Враги убитые Пылающим Чакрамом имеют 50% / 65% / 80% / 100% шанс выронить сферу здоровья и 20% / 25% / 30% / 35% шанс выронить сферу энергии.
  • При удержании кнопки способности Нэчжа "зарядит" свой бросок на 400 / 600 / 800 / 1000 бонусного Огонь черный огненного урона, а при броске Чакрам полетит строго по прямой и обратно, приобретая при этом эффект пронзания.
    • Скорость зарядки нельзя ускорить модом Врожденный Талант.
    • Враги задетые заряженной атакой получают эффект "Рэгдолла".
    • Заряженный Чакрам не рикошетит от врагов и поверхностей.
  • Если способность была использована повторно во время полета чакрама, Нэчжа будет перемещён к текущей позиции Пылающего чакрама.
    • Нэчжа не может быть перемещён к текущей позиции чакрама, если он находится внутри или слишком близко к стене.
    • Перемещение не потребляет энергии
  • Положение чакрама указывается на экране в виде стрелки и кругового значка, с отображением расстояния до чакрама.
  • Кидая чакрам, можно быстро перемешаться в труднодоступные места. Также оглушение позволяет проводить добивание, что может быть полезно для убийства сильных противников.
  • Так как данная способность создает крайне большое кол-во сфер здоровья, она крайне эффектисно сочетается с модами Равновесие и Преобразование Здоровья
Пожинающий Чакрам — мод, улучшающий способность Пылающий Чакрам. Добавляет Чакраму пронзание навылет и каждый задетый враг при этом увеличит урон способности и восстановление здоровья варфрейму.