ФЭНДОМ

Протокол Джордаса - дополнительный квест про Цефалона Джордаса, который оказался в беде и  ищет помощи в искоренении Зараженных.

АктивацияПравить

Квест автоматически активируется после получения доступа к Эриде в виде входящего письма от Цефалона Джордаса:

Сообщение всем цефалонам: ПРОТОКОЛ 44

ЦЕФАЛОН БРОШЕН. КОРАБЛЬ ОБЕЗДВИЖЕН. ЭНЕРГИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ПРОТОКОЛ ВЫМИРАНИЯ.

Пожалуйста, помогите мне! Создайте это устройство для установления контакта со мной.

- Цефалон Джордас

ПрохождениеПравить

  • Связь со странствующим Цефалоном

Активировав квест в Кодексе, прослушайте диалог Ордиса и Джордаса. Итогом разговора станет информация о том, что корабль Джордаса подвергся Заражению, и нуждается в срочном "очищении огнем". Для этого игрокам необходимо раздобыть Капсулы Ферлиака, убивая Джаггернаутов. Если они у вас уже есть в инвентаре - то вы можете пропустить второй пункт и переходить к следующему.

  • Проверка капсул Ферлиака на Заражённых: Acanth, Эрида

Следующей вашей целью станет тестирование капсул. Установите их в инвентарь и отправляйтесь на локацию Isos, Эрида. Использовав Капсулу, прослушайте диалог Цефалонов, и завершайте миссию.

  • Создание мощных капсул Ферлиака в кузнице

Джордас сообщит, что данные капсулы эффективны, но слабы против Голема, и посоветует создать более мощные Капсулы, чертеж которых он отправит во входящие сообщения. Для создания усиленных Капсул вам потребуются обычные Капсулы Ферлиака, а также три Кристалла Аргона.

  • Убийство Голема: Naeglar, Эрида

Создав мощные Капсулы, экипируйте их, и убедитесь в том, что у вас есть Арчвинг. После этого - отправляйтесь в сектор Naeglar, Эрида. Там Тэнно предстоит столкнуться с ордой Зараженных, во время битвы с которыми Джордас будет обвинять их в жадности и желании наживы, что позволит Ордису понять, что с Цефалоном случилось что-то странное. Уровень на корабле закончится сражением с Джаггернаутом Бегемотом в просторном зале, после чего окажется, что Джордас заманил Тэнно в ловушку. Корабль разлетится на части, и Тэнно окажутся в открытом космосе лицом к лицу с Големом Джордасом. Победить Голема можно, уворачиваясь от его атак, и уничтожая его двигатели, расположенные на задней части монстра. После успешного завершения миссии и победы над Големом вы получите чертёж Варфрейма Атлас, а так же доступ к регулярной миссии убийства с целью получения остальных частей Варфрейма.

Баги Править

  • Сообщение для активации квеста может не приходить, если Эрида была открыта вами без навигационных координат (до их введения). В этом случае вам просто нужно получить их, убив босса Урана Тила Регора.
  • После выполнения задания по тестированию Капсул Ферлиака в секторе Acanth, Эрида, Джордас может не прислать письмо с чертежом усиленных капсул. Чтобы он прислал письмо, нужно перезайти в игру или зайти на любую миссию (включая реле и додзё) с последующим завершением или отменой миссии.

Медиа Править

Короткое обучение по действиям.

Цефалон Джордас (голем)03:01

Цефалон Джордас (голем)