ФЭНДОМ

Приз Вора - первый квест главной сюжетной линии, разработанный как руководство для новых игроков. В нем они могут ознакомиться с механикой игры и ее системой. Квест был введен с выходом обновления 14. В начале квеста игрокам предоставляется выбор между Экскалибуром, Мэг и Вольтом, и небольшим количеством оружия.

ОбзорПравить

В течение бесчисленных веков, Тэнно были в криосне. Но во время рассвета империи Гринир, Лотос начала пробуждать Тэнно. К сожалению, Капитан Вор был на один шаг впереди нее. Он убивал пробудившихся Тэнно, прежде чем они станут достаточно сильны, чтобы остановить его. Его последняя Находка ведет его на Землю, где он находит спящего Тэнно, как раз в тот момент, когда его обнаружила Лотос.

Однако, на этот раз у него другой план - захватить Тэнно. Он подключает устройство Аскарид к Варфрейму, приказывая своим солдатам пощадить его. Он намерен использовать Аскарид для контроля над Тэнно и привести его своим Королевам в качестве своего приза. Предположительно, что это первая из многих попыток претворения плана Вора. Он хочет захватить как можно больше Тэнно и создать из них лояльных солдат, тогда Империю будет не остановить.

Игрок должен уклоняться от Вора и его солдат, вооружиться, восстановить корабль и, в конечном счете, противостоять Вору еще раз на Меркурии, с тем, чтобы положить конец его планам.

Прохождение

Поверхность ЗемлиПравить

Лотос не может позволить, чтобы Варфрейм был захвачен, т.к. сама его потеря уже невосполнима. Она перезагружает системы Варфрейма дистанционно, позволяя Тэнно бороться против солдат, используя свои врожденные силы. Далее Тэнно необходимо найти оружие и бежать. Этот первый уровень представляет собой обучение, со слабыми врагами с постепенным прогрессированием через элементы геймплея. Он перемещается от способностей Варфрейма и перемещением к оружию ближнего боя (и блокировки), далее к дополнительному оружию, затем к основному оружию, и, наконец, взлом и оборона на время, перемешенные с различными элементами перемещения: подкат, бег по стене и так далее.

Вор использует его Янус ключ, чтобы уничтожить первый эвакуационный корабль (используется старая модель Лисет), на котором Тэнно может убежать, но Тэнно вскоре находит захваченный Лисет Орокин. Ордис - бортовой AI, изначально принимает Тэнно (далее "Оператор") за солдата Гринир, но быстро осознает свою ошибку. Когда он узнает истинную личность, то сразу начинает зарядку судовых двигателей для отлета. Тэнно должен продержаться против солдат Гринир несколько минут до того как двигатели будут готовы и улететь.

  • После окончания миссии становится доступным сегмент арсенала.

Интерлюдия I: Лисет, Орбита ЗемлиПравить

Проникая в Лисет с оружием в руках. Тэнно находит Арсенал (после восстановления его функциональности). Корабль оказывается разграблен, подавляющее большинство систем Лисет находится в автономном режиме, их модули и сегменты были удалены или повреждены. Лотос рекомендует Тэнно починить системы связи, так нужно вооружаться и (при необходимости) скоординировать деятельность с другими Тэнно. К сожалению замен, для необходимых компонентов на борту Лисет нет, но подходящие замены есть на поверхности Земли.

Интерлюдия I: Mantle, ЗемляПравить

Тэнно разворачивается обратно на Землю, с намерением извлечь модуль связи из поста Гринир. Это короткая миссия представляет собой перехват. Игровой режим: Тэнно должны взаимодействовать с панелями управления и затем защищать узел коммуникаций от Гринир, пока процесс не завершится. После завершения, Тэнно получает модуль из такой же панели, с которой осуществлялись взаимодействия ранее, и возвращается на Лисет.

  • После окончания миссии становится доступным сегмент магазина.

Интерлюдия II: Лисет, Орбита ЗемлиПравить

С коммуникационным модулем система может быть восстановлена. Это позволяет получить доступ к Магазину и Кодексу. Ордис упоминает, что Тэнно может прямо сейчас, связаться с торговцами оружием, чтобы расширить свой арсенал. Хотя, оказывается, что в настоящее время нет доступных торговцев. Лотос находит пленного торговца оружием на поверхности, который может быть отзывчивым к проблемам Тэнно.

Знакомые Лица: Mariana, ЗемляПравить

Снова возвращаясь на поверхность, Тэнно получает задание спасти Контрабандиста Корпуса под именем Дарво, который с пониманием относится к проблемам Тенно – за что и был заключен в тюрьму Гринир. В ходе миссии, выясняется, что Устройство Аскарид предназначено, чтобы дать Вору возможность управлять Варфреймом. Вор демонстрирует частичный контроль над его системами, что временно сокращает вдвое щиты, но пока не может получить полный контроль.

Вор комментирует природу Варфреймов: Они не контролируют «Божественную Энергию», Тенно - это «Божественная Энергия». С каждым Варфреймом Тэнно создает «стекло», проходя через которое «энергия» находится в фокусе.

  • После окончания миссии становится доступным сегмент модов.

Интерлюдия III: Лисет, Орбита ЗемлиПравить

Вырвавшись, Дарво награждает игрока чертежом Блокиратора Аскариды. Однако, Кузница Лисет находятся в нерабочем состоянии и также должна быть восстановлена. Лотос обнаружила нейтральную горнодобывающую колонию, она полагает, что там можно получить необходимое оборудование без кровопролития и насилия.

Тэнно также восстанавливает сегмент Модов системы в процессе спасения Дарво так, что теперь есть возможность установки любых модов полученных в ходе пройденных и следующих миссий. Большинство из которых расколоты или повреждены по сравнению с обычными, но они - новые жизненно важные инструменты Тэнно, которые им необходимы для выживания.

Ордис призывает Тэнно для установки некоторых модификаций, т.к. так Оператор будет лучше подготовлен. Он рекомендует использовать моды на Огонь черный .

  • Подходим к арсеналу и устанавливаем нужные вам моды.

Угнетение: Горнодобывающая Колония, Орбита ЗемлиПравить

Прибыв к горной заставе, Тэнно и Лотос обнаруживает, что там нет никаких признаков колонистов или их деятельности - только солдаты Гринир. Лотос приходит к выводу, что Гринир напали на заставу, и направляет Тэнно для получения модуля для Кузницы, затем просит уничтожить оставшихся солдат Гринир, дабы погибшие шахтеры были отомщены.

  • После окончания миссии становится доступным сегмент кузницы. В кузнице ничего не производим. Переходим на следующую миссию. 

Интерлюдия IV: Лисет, Орбита ЗемлиПравить

Модуль кузницы захвачен, Тэнно возвращается к Лисет и устанавливает его. Из кузницы обнаруживается, что судовой склад был также разграблен Гринир. Теперь Тэнно необходимо подобрать материалы так, чтобы можно было изготовить Блокиратор, используя чертеж Дарво. Ордис отправляет Дарво несколько невежливое сообщение, но Дарво отвечает достаточно оперативно, извиняясь за недоразумение, и направляет Тэнно координаты тайников Корпуса, где можно собрать все необходимые материалы для изготовления Блокиратора.

Добыча и Трофеи: Everest, ЗемляПравить

GrineerShackleRelease

По координатам Дарво, Тэнно находит серию форпостов Корпуса, построенных на вершинах Гималаев. Лотос определила тайники, где содержатся материалы, необходимые для производства Блокиратора. В ходе миссии, Дарво коротко знакомит Тэнно с Корпусом и объясняет, что хотя миссия и является технически воровством, Корпус не такие уж и маяки моральной стойкости, ведь они будут продавать что угодно кому угодно. Дарво видит их желание работать с Гринир непростительным, и он очень счастлив поддержать Тэнно в их усилиях, направленных против Корпуса и Гринир.

К сожалению, Аскарид почти закончил свою работу внутри Варфрейма. Тэнно теряет контакт с Лотос и Дарво в ходе миссии, Вор показывает, что он теперь может прервать передачи полностью и заставит вас получать его собственные Сообщения. Он утверждает, что Тэнно скоро вернется к нему, но не по воле Лотоса, а по своей собственной воле.

И он отчасти прав...

  • После окончания миссии создаём Блокиратор Аскариды.
Необходимые ресурсы Количество
Морфиды вики Морфиды 1
Вторсырье вики Вторсырье 450
Полимеры вики Полимеры 1,000
Стоимость Кредиты m 100
Время сборки -
Указанное время сборки является минимально возможным.

Интерлюдия V: Лисет, Орбита ЗемлиПравить

С полученными ресурсами Блокиратор Аскарид готов. Наконец-то Аскарид может быть удален. Вор отправляет последнюю передачу:

Какая утрата

- Капитан Вор -

Мгновение спустя, Тэнно оказывается временно недееспособным. Аскарид имеет защиту от извлечения и он проник гораздо глубже в Варфрейм. Скоро он сможет детонировать – это приведет к непредсказуемым результатам и единственный способ разоружить его - найти Капитана Вора. Лотос находит поблизости корабль, который должен иметь информацию о местоположении Вора и Тэнно сразу же отбывает.

Кажется, Ордис был рад, что поиск Вора может включать в себя насилие.

Получение Координат: Pacific, Орбита ЗемлиПравить

Посадка на Галлеон Гринир, Тэнно сразу же устанавливает сегмент навигации на корабле. После его извлечения, он может быть совместим с системами Лисет, позволяя Тэнно попасть на Меркурий, чтобы противостоять Капитану Вору.

После извлечения сегмента, Тэнно - Сталкивается с проблемой. Галлеон идет прямым курсом на космический корабль, полный невинных колонистов. Можно вмешаться и спасти колонистов, уничтожив реактор Галлеона (тем самым это заставит Галлеон самоуничтожаться) или немедленно извлечь Аскарид?

В случае если Тэнно выбирает помочь колонистам, Аскарид в очередной раз демонстрирует свой частичный контроль над системами Варфрейм, сокращая вдвое щиты. После того, как реактор отключен, у Тенно есть 5 минут, чтобы эвакуироваться, прежде чем Галлеон взорвется. Лотос, в конечном счете, благодарит Тенно за свои действия, но и напоминает, что им необходимо выжить, чтобы защитить систему.

  • После окончания миссии становится доступным Навигационный Модуль Меркурия.  Устанавливаем его в звёздную карту.

Интерлюдия VI: Лисет, Орбита ЗемлиПравить

После установки сегмента навигации, Тэнно можете отправиться на Меркурий для финальной встречи с Вором. Ордис выражает свою неприязнь к планете, так как высокая температура вызывает перегрев его систем.

Лицом к лицу: Tolstoj, МеркурийПравить

Капитан Вор находится на одном из добывающих астероидов – он лучший из всех, но он без своей элитной гвардии. Это идеальное время, чтобы устранить его. После короткого боя, Вор мертв, и Аскарид и ее детонатор, распадаются.

Тэнно - свободен, но сражение за сохранение системы Орокин только началось.

  •  После окончания миссии становится доступным Навигационный Модуль Венеры. Устанавливаем его в звёздную карту.

ПримечанияПравить

  • При прохождении миссии в соло возможны баги.
  • Сложность боя с Вором на Меркурии зависит от используемой экипировки игрока - чем она лучше, тем сложнее будет бой.
  • Операция Добыча и Трофеи введена для начинающих игроков, т.к. у них не будет ресурсов на создание Блокиратора.
  • Для разблокировки последнего модуля корабля пройдите следующий квест.

МедиаПравить

Warframe выполнение квеста "Приз Вора" часть 1-312:26

Warframe выполнение квеста "Приз Вора" часть 1-3

часть 1

часть 2