Фэндом

Warframe вики

Призрак

2753статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев26 Поделиться
Призрак — мод-заповедь для Стража Шейд, позволяет скрыть Стража и Варфрейма, делая невидимыми для врагов, которые находятся на близком расстоянии от них.

Таблица рангов

Ранг Радиус Стоимость
0 5.8м 2
1 6.7м 3
2 7.5м 4
3 8.3м 5
4 9.2м 6
5 10.0м 7

Примечания

  • Враги не поднимут тревогу, если столкнутся с вами, пока вы скрыты, даже если невидимость будет использована после того, как вас заметили.
  • Способность имеет 5 секундную перезарядку.
  • Нанесение любого урона оружием или модом (в том числе Тяжёлое Приземление) отменит данную способность, исключение: любые способности Варфреймов.
  • Использование сканера Кодекса также отменит способность.
  • Мод даёт бонус в виде 100% шанса критического удара, если в это время вы атаковали врага.
  • Скрытие не спадает при натягивании тетивы лука.
  • Турели Корпуса активируют Призрак, даже если они не атаковали игрока и не были в состоянии боевой готовности.
  • Скрытие спадет в конце выполнения заряженного (мощного) удара, прежде чем вас атакует враг.

Советы

  • Помимо возможности скрытного прохождения, Призрак может дезориентировать группу врагов, если скроет вас, и может спасти вас от смерти при правильном использовании.
  • Если вы на грани смерти и активировалась способность - не торопитесь обстреливать врагов, лучше дайте щитам восстановиться.
  • Комбинируя мод Призрак с тяжелым и мощным оружием ближнего боя, у вас появятся шанс подойти поближе и время для нанесения сильного удара.
  • Шейд зачастую использует Призрака, когда Никс использует ее последнюю способность, поэтому рекомендуется выбрать другого Стража, если вы планируете использовать Поглощение.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики