ФЭНДОМ

Призма
Призма вики
Призма Иконка вики
4
Сфера энергии5010/сек
Выпускает энергосферу стреляющую лазерами во всех направлениях. Повторная активация подрывает заряд, ослепляя ближайших врагов.
Сила способности
Количество лазеров: 10 / 13 / 16 / 20
Урон: ? / ? / ? / 250 Радиация черный
Зона поражения
Лазеры: 15 / 20 / 25 / 30 метров
Ослепление: 8 / 12 / 15 / 25 метров
Призма 12 секунд
Ослепление: 7 / 10 / 12 / 15 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Мираж создает в своих руках серебряную призму, а затем выпускает ее на скорости 5 игровых метров в секунду. Призма имеет 10 / 13 / 16 / 20 лазеров, которые отслеживают противников в радиусе 5 / 10 / 15 / 20 метров, нанося им ? / ? / ? / 250 урона Радиация черный радиацией за тик. Для каждого лазера тики повторяются 4 раза в секунду. После того, как призма прекращает своё действие, призма взрывается и ослепляет ближайших врагов в радиусе 8 / 12 / 15 / 25 игровых метров на 7 / 10 / 12 / 15 секунд, если они находятся в прямой видимости призмы.
    • Урон лазера можно увеличить модами на силу способностей.
    • Длина лазеров и площадь ослепления увеличивается модами на радиус.
    • Время существования призмы и время ослепления можно увеличить модами на длительность.
    • Урон призмы зависит от окружающего освещения в текущей позиции Мираж. Максимальная освещенность повышает урон Призмы до ? / ? / ? / 500.
    • Несколько лазеров не могут атаковать одновременно одного и того же врага, один враг может быть атакован лишь одним лазером.
    • Лазеры требуют прямой видимости для атаки врага.
  • Призма существует 12 секунд и тратит 10 энергии в секунду. Её действие будет прекращено, если истечёт длительность способности, при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по-умолчанию 4).
  • Призма отражается от поверхностей на своём пути.
  • Двойники Мираж, созданные с помощью способности зеркальная галерея не могут создавать призмы, но они будут повторять все движения Мираж во время каста призмы.
  • Призма создаётся в направлении взгляда Мираж. К примеру, если Мираж смотрит вперёд, то призма появится впереди Мираж, если смотрит налево, то призма появится слева и т.д.
  • Призма может проходить через некоторые текстуры, сводя свою полезность к нулю.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Если вы хотите нанести максимальный урон в закрытом помещении, то кидайте "Призму" в потолок.
  • Ослепление может спасти вам жизнь, если вы используете его в толпе врагов. Если вас окружили — просто взорвите ее под собой.
  • Поддержание призмы до окончания ее действия очень энергозатратно. Если чувствуете серьезную нехватку энергии, лучше взорвите ее.
  • Максимизация длительности увеличивает время существования призмы до 33.8 секунд, длительность ослепления до 42.3
    • Уменьшает стоимость до 3.55 энергии в секунду.
    • Уменьшает радиус урона до 10.2 метров и радиус ослепления до 8.5метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 12.5 энергии за активацию и до 2.5 в секунду.
    • Уменьшает время существования призмы до 4.8 секунд и длительность ослепления до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус урона лазеров до 70.5 метров и радиус ослепления до 62,5 метров.
    • Уменьшает максимальный урон до 100 за тик.
  • Максимизация силы увеличивает максимальный урон до 1495 за тик.
    • Увеличивает стоимость до 77.5 энергии за активацию и до 17.5 в секунду.
    • Уменьшает время существования призмы до 8.7 секунд и длительность ослепления до 10.9 секунд.