ФЭНДОМ

Преобразование Энергии - редкий мод для Варфреймов, который увеличивает силу следующей использованной способности на 9% после поднятия Сфера энергии.png сферы энергии. На максимальном ранге мода бонус к силе способности составляет 50%. Бонус рассчитывается от базовой силы способностей и суммируется с действием других модов.

Таблица ранговПравить

Ранг Сила Стоимость
0 +9% 10
1 +18% 11
2 +26% 12
3 +34% 13
4 +42% 14
5 +50% 15

ПриобретениеПравить

Данный мод стоит Очки синдиката100.000, и его можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис. Можно приобрести у других игроков через торговый пост в Додзё или Базар Мэру на планете Земля.

ПримечанияПравить

  • Заряд эффекта может быть сохранен неограниченное количество времени, до первого использования способности, после чего он усилит эту способность и будет израсходован.
  • Одновременно можно иметь только один активный заряд эффекта. При поднятии второй и более Сфера энергии.png сферы энергии, эффект не станет сильнее и не обретет второй заряд, т.е. будет израсходован после следующего использования способности.
  • Если заряд израсходован использованием потоковой способности, бонус силы будет действовать на способность на всем ее протяжении, до того как способность не будет отключена или развеяна.
  • Эффект усиления отображается на общем дисплее эффектов.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики