ФЭНДОМ

Преобразование - это способ получения новых модификаций из уже имеющихся у игрока.

Получение модификацииПравить

Преобразование требует 4 модификации и Кредиты mКредиты относительно рейтинга редкости используемых модификаций.

Порядок действийПравить

  1. Перейти в "Моды"
  2. Выбрать четыре мода нулевого ранга прокачки.
  3. Нажать на загоревшуюся кнопку "Преобразовать".
  4. После этого вы утратите 4 выбранных мода, а взамен их получите новый.

Внимание! Для преобразования подходят только моды 0 уровня. Если хотя бы один из модов будет улучшен хотя бы на 1 ранг, то кнопка "Преобразовать" просто не загорится.

Стоимость преобразованияПравить

Стоимость преобразования зависит от редкости используемых модов.

  • +3,000Кредиты m - обычное (12,000Кредиты m за 4 мода)
  • +6,000Кредиты m - необычное (24,000Кредиты m за 4 мода)
  • +9,000Кредиты m - редкое (36,000Кредиты m за 4 мода)
  • +12,000Кредиты m - легендарное (48,000Кредиты m за 4 мода)

Также есть особые ядра трансмутации, которые можно получить у Цефалона Симариса. Данные ядра снижают стоимость преобразования до Кредиты m0 и дают шанс в 100%, что при преобразовании выпадет мод с той же полярностью, как и у ядра трансмутации.

Подбор модификацийПравить

При преобразовании четырех модификаций одинаковой редкости шанс получить мод той же редкости выше. Однако, всегда есть небольшая вероятность, что вы получите обычный/необычный мод, преобразовав редкие, или наоборот - редкий из необычных/обычных.

Использовать можно любые моды 0 ранга, включая даже те, которые сами не могут быть получены преобразованием.

Также не стоит забывать, что не существует рецептов при преобразовании: использовав одни и те же моды результат каждый раз будет разным.

РезультатПравить

Преобразованием может быть получен, за малым исключением,  практически любой мод, включая стойки.

Не могут быть получены:

  • Поврежденные моды из хранилища;

ПримечанияПравить