ФЭНДОМ

Попутный Ветер
Попутный ветер вики
Попутный ветер Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
При взгляде в воздух — взлёт Зефир и медленное падение. При прямом взгляде в воздухе — движение вперёд, а при взгляде вниз применение Пикирующей Бомбы.
Сила способности
Урон Пикирующей Бомбы: 250 / 300 / 400 / 500 Удар черный
Урон в полёте: 250 / 300 / 400 / 500 Разрез черный
Зона поражения
Радиус взрыва: 3 / 4 / 5 / 7 метров
Радиус контакта: 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2 метра
Высота прыжка: 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров
Скорость полёта: 30 метров/с
  • Зефир устремляется по направлению прицела со скоростью 30 метров в секунду, создавая мощный поток воздуха, сбивающий с ног и наносящий 250 / 300 / 400 / 500 урона Разрез черный Разрезом врагам, задетым в радиусе 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2 метра от варфрейма.
  • Если применить способность в воздухе, наведя прицел на землю, то Зефир спикирует и при столкновении с поверхностью создаст взрыв радиусом 3 / 4 / 5 / 7 метров, что собьёт с ног врагов и нанесёт им 250 / 300 / 400 / 500 урона Удар черный Ударом с увеличением от значения высоты умноженное на ~0.158.
    • Ранее эта часть способности была отдельной и называлась Пикирующей Бомбой.
    • Радиус взрыва зависит от Зоны поражения.
    • Урон взрыва зависит от Силы, но множитель высоты неизменен.
    • Итоговый урон можно примерно вычислить по формуле: Урон Взрыва * Значение Высоты * 0.158, например с Усилением, при высоте 30 метров в момент применения, получим 650 * 30 * 0.158 = 3 081 урона Удар черный Ударом.
    • При высоте не более 5 метров нанесёт урон без увеличения.
    • Урон не уменьшается с расстоянием.
    • Урон проходит сквозь препятствия относительно объектов, но не врагов.
  • Пока Зефир находится на земле, то удержание клавиши применения (по умолчанию 1) в течении 2.5 секунды запустит варфрейма вертикально вверх на высоту 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров и задержит в воздухе на 10 секунд. Враги, оказавшиеся в радиусе 4 / 5 / 6 / 7 метров от Зефир будут сбиты с ног и получат 250 / 300 / 400 / 500 урона Удар черный Ударом.
    • Можно отпустить клавишу ранее 2.5 секунд, тогда высота и время зависания в воздухе будут меньше.
    • Высота прыжка зависит от Длительности, но время зависания — нет.
    • Радиус урона от прыжка зависит от Зоны поражения.
    • Урон от прыжка зависит от Силы.
    • На время удержания для максимального заряда прыжка влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
    • Во время зависания Зефир не может двигаться, но может стрелять, перезаряжаться, менять оружие и применять способности.
    • Из зависания можно преждевременно выйти с помощью Попутного Ветра, кувырка или атаки холодным оружием.
  • Применение:
    • Активация способности в воздухе потребляет вдвое меньше энергии.
    • Применение прерывает перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Включение Управляемого полёта после способности немного продлит движение Зефир в направлении, заданном при применении Попутного Ветра. Время Управляемого полёта сбрасывается после каждой активации способности без необходимости приземляться, что позволяет экономнее пролетать расстояния.
  • Зависание в воздухе позволяет безопасно стрелять из оружия с само-уроном, а вражеские снаряды с областью поражения при отведении Турбулентностью уже не взорвутся рядом об пол или ближайшие объекты.
  • Позволяет пройти через Лазерный барьер не сбиваясь с ног, но это не защищает от поднятия тревоги на Шпионажах или от обнуления энергии при пролёте через силовое поле Гринир.
  • Позволяет быстро преодолевать огромные расстояния, особенно на открытых картах.
  • Максимизация длительности увеличивает высоту прыжка до 35.25 метров и расстояние рывка до 73.32 метров.
    • Уменьшает область урона до 2.38 метров при прыжке и до 0.68 метров при полёте.
    • Уменьшает высоту прыжка до 5 метров и расстояние рывка до 10.4 метров.
  • Максимизация радиуса увеличивает область урона до 17.5 метров при прыжке и до 5 метров при полёте.
    • Уменьшает урон до 100 Удар черный и Разрез черный .
  • Максимизация силы увеличивает урон до 747.5 Удар черный и Разрез черный .
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии
    • Уменьшит высоту прыжка до 9.06 метров и расстояние рывка до 18.85 метров.
Фиксация на Цели — мод-аугмент для Варфрейма Зефир, изменяющий способность Попутный Ветер. С ним урон в полёте увеличивается за каждого задетого врага в радиусе контакта.