Фэндом

Warframe вики

Полярность

2698статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев25 Поделиться

В большинство слотов снаряжения и Варфрейма можно вставить модификатор. Некоторые слоты могут быть "поляризованы". Каждому типу поляризации соответствует свой уникальный символ:

  • Мадурай Мадурай — в основном модификаторы, влияющие на силу и урон.
  • Вазарин Вазарин — в основном модификаторы, влияющие на защиту, здоровье и броню.
  • Нарамон Нарамон — модификаторы стихийного и физического урона, а также различные вспомогательные.
  • Унайру Унайру — используется для некоторых стоек оружия ближнего боя.
  • Зенурик Зенурик — модификаторы-аугменты способностей Варфреймов, стойки и моды концентрации оружия ближнего боя.
  • Заповедь Пендзага (Заповедь) — модификаторы способностей Стражей и Кубрау.
  • Ядро Конекси (Синтез) — полярность ядра синтеза.

Все модификаторы имеют свой тип полярности, символ которой указан в правом верхнем углу карточки модификатора. Если модификатор вставляется в слот с полярностью того же типа, то стоимость вставки уменьшается вдвое. Если модификатор вставляется в слот с другой полярностью, то стоимость вставки увеличивается на 25%. Полученная в результате уменьшения или увеличения стоимость всегда округляется до большего целого.

Полярности слотов различных Варфреймов слегка отличаются друг от друга, что позволяет настраивать определенный комплект модификаторов для повышения эффективности определенного типа Варфрейма.

Также можно создать новый или изменить существующий слот поляризации используя форму.

Также на Фэндоме

Случайная вики