ФЭНДОМ

В большинство слотов снаряжения и Варфрейма можно вставить модификатор. Некоторые слоты могут быть "поляризованы". Каждому типу поляризации соответствует свой уникальный символ:

  1. Мадурай иконка вики Мадурай — в основном модификаторы, влияющие на силу и урон.
  2. Вазарин иконка вики Вазарин — в основном модификаторы, влияющие на защиту, здоровье и броню.
  3. Нарамон иконка вики Нарамон — модификаторы стихийного и физического урона, а также различные вспомогательные.
  4. Унайру иконка вики Унайру — используется для некоторых стоек оружия ближнего боя.
  5. Зенурик иконка вики Зенурик — модификаторы-аугменты способностей Варфреймов, стойки и моды концентрации оружия ближнего боя.
  6. Заповедь иконка вики Пендзага (Заповедь) — модификаторы способностей Стражей и Кубрау.
  7. Corepol Конекси (Синтез) — полярность ядра синтеза.
  8. Умбра иконка вики Умбра — Модификаторы, которые комбинируются с другими модификаторами умбра, повышая характеристики друг у друга.

Все модификаторы имеют свой тип полярности, символ которой указан в правом верхнем углу карточки модификатора. Если модификатор вставляется в слот с полярностью того же типа, то стоимость вставки уменьшается вдвое. Если модификатор вставляется в слот с другой полярностью, то стоимость вставки увеличивается на 25%. Полученная в результате уменьшения или увеличения стоимость всегда округляется до большего целого.

Полярности слотов различных Варфреймов слегка отличаются друг от друга, что позволяет настраивать определенный комплект модификаторов для повышения эффективности определенного типа Варфрейма.

Также можно создать новый или изменить существующий слот поляризации используя форму.

  • На данный момент полярность Умбра иконка вики Умбра не может быть получена при поляризации слота.
Механика