ФЭНДОМ

Поляризация

Поляризация - это способ, который позволяет добавить дополнительную полярность или изменить уже существующую у оружия, cтража, Кубрау, Кавата, Арчвинга или Варфрейма. Для этого необходима Форма.

Как происходит поляризацияПравить

Поляризация становится доступной для элемента экипировки, когда он достигнет 30 ранга. Эта опция отображается и применяется так же как Реактор Орокин или Катализатор Орокин, но требует Форму. Однако, в отличие от реакторов и катализаторов, поляризация полностью сбрасывает ранг предмета!

1) Для начала выберите Варфрейма, оружие или компаньона, которого хотите поляризовать, слева от экипировки нажмите "Улучшить" и затем нажмите на кнопку "Действия".

Схема поляризации 1

2) Выберите слот для поляризации. Можно выбирать желаемую полярность, для этого нужно нажать мышью на слот, в том числе и тот, у которого уже есть полярность.

Схема поляризации 2

3) Нажмите Применить.
Внимание!!! При нажатии клавиши Применить, будет потрачена Форма и ранг предмета (оружия,Варфрейма или компаньона) сбросится до 0. Но минимальная вместимость будет х, либо х*2 (если установлен реактор или катализатор), где х - это ваш Уровень мастерства

Схема поляризации 3

ПримечанияПравить

  • Поднятие ранга снаряжения, которое было поляризовано, НЕ ДАЕТ очки мастерства.
  • Поляризация не убирает катализатор или реактор из снаряжения.
  • Поляризация предмета, со вставленными модами, автоматически уберет их в инвентарь.
  • Выбирать экипировку для поляризации стоит тщательно, так как форму убрать невозможно.
  • Переполяризация слотов, которые заставляют вас терять очки (например из-за мода, который вам нравится, но пришлось его поставить в слот с другой поляризацией) является эффективным способом использования поляризации. Вместо простого увеличения емкости одного слота в два раза, вы изначально получаете двойную емкость в том слоте за неподходящий мод, в котором иначе теряли бы очки.
    • Не является существенным, если изначально в поляризованных слотах стоят моды, которые устраивают.