ФЭНДОМ

Покой И Ярость
Покой и ярость вики
Покой и ярость Иконка вики
2
Сфера энергии25
В Ночной форме цель уснёт. В Дневной — станет более уязвимой к урону.
Сила способности
ПокойЯрость
Пробуждение при: 80% / 70% / 60% / 50% здоровья
Урон: +20% / +30% / +40% / +50%
Скорость цели: +5% / +10% / +15% / +20%
Зона поражения
Радиус эффекта: 2 / 3 / 4 / 5 метров
Применение: 20 / 30 / 40 / 50 метров
10 / 14 / 18 / 22 секунд
  • Эквинокс гипнотизирует врага на расстоянии до 20 / 30 / 40 / 50 метров и в радиусе 2 / 3 / 4 / 5 метра от цели на 10 / 14 / 18 / 22 секунды.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • В Дневной форме способность введёт врага в ярость, что увеличит его скорость на 5% / 10% / 15% / 20% и получаемый урон на 20% / 30% / 40% / 50% на время действия способности.
      • Получаемый целью урон можно увеличить модами на силу способностей.
      • Враг будет подсвечен цветом энергии Варфрейма.
    • В Ночной форме способность введёт врага в состояние покоя, в котором он пробудет до окончания действия либо пока его здоровье не уменьшится до 80% / 70% / 60% / 50% от текущего.
      • В состоянии покоя враг открыт для добивающего удара (по умолчанию Е) и не могут оправиться от пошатывания/опрокидывания/рэгдола пока не проснутся.
      • Визуально от врага в пол идут нити, соответствующие цвету энергии Варфрейма.
  • На одного врага можно накладывать эффект способности от обеих форм.
  • Повторное применение способности на цели не обновит время действия, но может наложить эффект на врагов, находящихся рядом с целью.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения.
  • Используйте дневную версию способности с осторожностью - враги начинают быстрее передвигаться и стрелять, что может вызвать проблемы.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность до 62 секунд.
    • Уменьшает расстояние применения до 17 метров и радиус распространения до 0.85 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость способности до 6.25 энергии.
    • Уменьшает длительность до 8.8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает расстояние применения до 125 метров и радиус распространения до 12.5 метров.
    • Уменьшает бонус получаемого урона до 20%.
  • Максимизация силы увеличивает бонус получаемого урона до 149.5% и скорость цели на 59%.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
    • Уменьшает продолжительность до 18.15 секунд.
Спокойствие и безумство — мод-аугмент для Варфрейма Эквинокс, изменяющий способность покой и ярость. При убийстве врага, находящегося под действием этой способности, эффект переносится на стоящих рядом врагов с длительностью, зависящей от оставшегося времени действия способности. На максимальном ранге используется 100% оставшегося времени способности.