ФЭНДОМ

Пожирание
Поглощение
Пожирание Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Используй всю свою мощь для поимки жертвы в зыбучей песчаной ловушке, поглощающей ее в своих мучительных объятиях. Она забирает здоровье и создает дружественную Песчаную Тень.
Сила способности
100 / 100 / 150 / 250
Зона поражения
20 / 30 / 40 / 50 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Инарос создает под врагом зыбучий песок, лишая его возможности двигаться, атаковать и использовать специальные возможности на 15 / 20 / 25 / 30 секунд. Инарос или его союзник может использовать "поглощение" на враге (по умолчанию, кнопка X), который попал под действие способности, нанося жертве 50 / 100 / 150 / 250 урона в секунду, который преобразуется в здоровье и щиты для того, кто пожирает врага. Враги не могут действовать, пока находятся под действием пожирания, даже если время действия способности уже истекло.
    • Поглощение здоровья врага не потребляет энергию Инароса.
    • Инарос неуязвим во время поглощения врага.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
  • Если удерживать клавишу способности нажатой (по умолчанию 2), Инарос притянет выбранного врага в радиусе 20 / 30 / 40 / 50 метров к себе и начнет пожирать его.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
  • Если враг был убит пожиранием Инароса, создастся дружественная песчаная тень, которая полностью соответствует убитому врагу. Длительность жизни тени, зависит от времени затраченного на его поглощение.
    • Песчаная тень не может быть создана из врагов эксимусов.
    • Песчаная тень также будет создана, если враг был убит способностью песчаная буря.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Для применения необходима вражеская цель. Невозможно использовать на летающих врагах.
  • Пожирание можно использовать как защиту от врагов в критической ситуации, в ожидании подкрепления.
  • Максимизация длительности увеличивает время пребывания врага в ловушке до 84.6 секунд.
    • Уменьшает дальность действия до 17 метров.
    • Уменьшает время действия до 12 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность действия до 125 метров.
    • Уменьшает наносимый урон до 100 единиц в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает получаемый врагом урон до 747,5 единиц в секунду.
    • Увеличивает стоимость применения до 77,5 энергии.
    • Уменьшает длительность до 21,75 секунд.