ФЭНДОМ

Подношение
Подношение вики
Подношение иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Извлекает подношение из врага в виде случайного Усиления Способностей. Атаки уцелевшего врага будут ослаблены.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500
Зона поражения
Применение: 10 / 15 / 20 / 25 метров
Пыль: 30 метров
Тернии: 40 метров
Путы: 10 метров
6 / 8 / 10 / 12 секунд
Тернии и Шипы: 120 секунд
Путы и Полная Луна: 90 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Выбивает душу из врага в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров, нанося ему 200 / 300 / 400 / 500 урона и ослабляя его атаки в течение 6 / 8 / 10 / 12 секунд.
  • Выбитая душа появится на 15 секунд или пока её не поднимут, она будет окрашена в цвет энергии Варфрейма и иметь над собой иконку такого же цвета, которая показывает, какой положительный эффект вы получите, если пройдёте сквозь неё.
    • Эффект зависит от типа врага, будет получен всеми союзниками в радиусе получения синтеза (номинально 50 метров), он может накапливаться и можно одновременно иметь хоть все четыре эффекта.
    • При получении эффекта, уже имевшегося на данный момент, он обновит время действия и увеличит силу эффекта.
    • Враги, подверженных аурам от терниев, пыли и пут, будут окружены роем бабочек цвета энергии Варфрейма.
  • Типы положительных эффектов:
ПыльТернииПутыПолная Луна
  • Положительный эффект от пыли снижает точность врагов в радиусе 30 метров на 10% в течение 120 секунд. Каждый дополнительный стак увеличит эффект на 10%, вплоть до 50%.
  • Положительный эффект от шипов будет отражать 5% урона обратно атакующему в радиусе 40 метров, в течение 120 секунд. Каждый дополнительный стак увеличит эффект на 5%, вплоть до 25%.
  • Положительный эффект от пут замедляет движение врагов в радиусе 10 метров на 5% в течение 90 секунд. Каждый дополнительный стак увеличит эффект на 5%, вплоть до 25%.
  • Положительный эффект от полной Луны увеличивает наносимый компаньонами урон на 15% в течение 90 секунд. Каждый дополнительный стак увеличит эффект на 15%, вплоть до 75%.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Требует вражескую цель для применения.