ФЭНДОМ

Grineer Schliessschrank Offen.png
Поднимаемые предметы - внутриигровые предметы, которые игрок получает в ходе миссии. Некоторые предметы при поднятии автоматически добавляются всей остальной команде, другие придется собирать каждому самостоятельно. Некоторые поднимаемые предметы могут отображаться на миникарте при определённых условиях.

ИсточникиПравить

Основным источником поднимаемых предметов являются контейнеры и шкафчики. Они могу содержать в себе ресурсы, кредиты, сферы, навигационные координаты и личные капсулы жизнеобеспечения на миссиях выживания. Существуют три вариации: Гринир, Корпуса или Орокин, которые зависят от того, на какой карте проходит миссия.

Шкафчики могут быть открыты или закрыты. Зеленый индикатор обозначает открытый шкаф, красный - закрытый. На данный момент возможно открыть закрытый шкаф, если у вас установлен мод Мастер вор, или есть Куброу с модом Собиратель.

Еще одним источником поднимаемых предметов являются мертвые тела Гринир и Корпуса.

ПатроныПравить

Основная статья: Патроны

Контейнеры и уничтоженные враги имеют шанс оставить после себя коробок патронов. Они видны всем игрокам. Из них исходит луч света вверх, для лучшей видимости. Если один игрок видит коробку, а другой нет, значит второй ее уже подобрал. Цвет коробки обозначает тип патронов. Количество получаемых патронов определяется используемым оружием и его типом.

Патроны
винтовки
Патроны
дробовика
Патроны
пистолета
Патроны
снайперского оружия
Патроны винтовка вики.png Патроны дробовик вики.png Патроны пистолет вики.png Патроны снайпер вики.png
20 патронов 20 патронов 20 патронов 10 патронов
Используют винтовки Используют дробовики Использует вторичное оружие   Используют снайперские винтовки, луки, установки

СферыПравить

Основная статья: Сферы
Сфера энергии Сфера здоровья Сфера синтеза
Сфера энергии.png
Сфера здоровья.png
Сфера синтеза.png

50 энергии:

  • Из контейнера или шкафчика

25 энергии:

  • Из врага

50 здоровья:

  • Из контейнера или шкафчика

25 здоровья:

  • Из врага

100 синтеза:

  • Из контейнера или шкафчика

Количество синтеза увеличивается ускорителями синтеза

МодыПравить

Основная статья: Модификаторы
Модификатор.png
Модификаторы могут случайным образом выпасть с любого убитого врага в игре, а боссы всегда оставляют один мод. При использовании модов на обнаружение, моды подсвечиваются как на мини карте, так и визуально. 

РесурсыПравить

Основная статья: Ресурсы
Кнопка - ресурсы.png
150px-Herstellung`s Ressource.png

Ресурсы выпадают с контейнеров, врагов, ящиков, могут быть выкопаны Сахасой, добыты способностью Некроса Осквернить, аугмент модом на Гидроида Ворующие Щупальца, Иварой при использовании способности Обыск, а так же аугмент модом на Атласа Рудный Взор. Частота падения зависит от редкости ресурса. Тип ресурса, который падает в текущей системе, отмечен на карте. В каждой локации свои шансы выпадения различных ресурсов. Если экипированы моды на обнаружение, упавшие ресурсы будут показаны на миникарте.

Существует 4 вида ресурсов:

  • Обычные и необычные (желтые):Данный тип ресурсов в основном необходим для создания в кузнице предметов по их чертежам. В виду своей редкости падают от 50-200 штук (обычные) и 20-30 штук (необычные).
  • Редкие (зеленые):Данный тип ресурсов используется по тому же назначению,что и обычные ресурсы, однако из-за своей редкости падают в количестве 1-2 штук.
  • Клановые (синие):Данный тип ресурсов используется для исследований в додзё и падает только с соответсвующих им врагов в количестве 1-3 штук. Этот тип ресурсов включает в себя Детонитовую ампулу, Образец филдрона и Образец мутагена.Так же из данных ресурсов собираются специальные предметы (Филдрон, Инжектор Детонита, Мутагенная масса) которые необходимы для создания кланового оружия.

Шанс выпадения ресурсов можно увеличить усилителем шанса выпадения ресурсов, а количество ресурсов - усилителем ресурсов.

Модули жизнеобеспеченияПравить

Модуль жизнеобеспечения.png
Модули жизнеобеспечения выпадают из мертвых врагов только на миссиях Выживания. Каждый модуль восстанавливает 4% системы жизнеобеспечения при поднимании. Даже без использования модов обнаружения всегда отмечаются на карте значком Значок личная капсула жизнеобеспечения.png

Навигационные КоординатыПравить

Coordinate.png

Навигационные координаты - это части, необходимые для создания ключа в Руины Орокин. Бывают двух видов: обычные и координаты Лефантиса. Последние можно найти только в Руинах Орокин, но визуально они не отличаются от обычных. Могут выпасть из любых источников. При наличии модов на обнаружение добычи отмечаются на миникарте как ресурсы.

ЧертежиПравить

Основная статья: Чертежи
Чертеж.svg

Чертежи с небольшим шансом на миссиях падают после победы над Сталкером, Охотником Занукой, Грастрагской Тройкой, Эксимусами, Дрекарским Искателем и Безумным Гринир. Имеют яркое сиреневое свечение.

  • До 10го обновления чертежи Варфреймов и оружия падали с боссов. После обновления 10 чертежи Варфреймов даются после завершения миссии.

КредитыПравить

Основная статья: Кредиты
Средняя куча кредитов.png

Кредиты являются самым частовыпадаемым видом поднимаемых предметов и могут быть добыты из любого источника. Кредиты, расположенные неподалёку друг от друга, собираются в кучи, ценность которых варьируется от 5 до 300 кредитов. Если один игрок поднял кредиты, то они автоматически выдаются всем остальным игрокам в команде, причем каждый получает то количество, которое было поднято.

Количество кредитов, в том числе и поднимаемых в ходе миссии, можно увеличить при помощи множителя кредитов.

МедальоныПравить

Основная статья: Медальоны
Медальон.png

Медальоны синдикатов - особый вид поднимаемых предметов. Они не выпадают с врагов или ящиков, а генерируются лежащими на земле. Вид присутствующих на миссии медальонов зависит от того, сигнал тревоги какого синдиката игрок выполняет. На миссии может быть до 8 штук медальонов. При наличии модов обнаружения, отмечаются на карте как ресурсы.

ПигментыПравить

Основная статья: Пигмент
Пигмент вики.png

Пигмент - это особый компонент, требуемый для изучения краски в Консоли окрашивания Додзё. Падает лишь с определённого врага, когда начато исследование краски. Цвет пигмента зависит от изучаемой краски.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики