ФЭНДОМ

Поглощение
Поглощение вики
Поглощение иконка вики
4
Сфера энергии254/сек
Никс поглощает весь получаемый урон и перенаправляет всю набранную энергию в мощный взрыв.
Сила способности
Накопление в секунду: 160 / 170 / 180 / 200 Магнит черный
Минимальный: 800 / 900 / 1000 / 1500 Магнит черный
Зона поражения
5 / 7 / 8 / 10 метров
Отсутствует
  • Никс входит в медитативное состояние, став полностью защищенной от всех повреждений и негативных способностей противников. В этом состоянии она накапливает урон со скоростью 160 / 170 / 180 / 200 урона в секунду (за 10 секунд способности будет накоплено 2000 урона). Нанесённый урон не может быть меньше 800 / 900 / 1000 / 1500.
    • Минимальный и накапливаемый за время урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Урон наносится врагам за стенами и укрытиями, но падает с расстоянием.
    • Максимальный урон не ограничен.
    • Никс может восстанавливать щиты в состоянии поглощения, независимо от того, был получен урон или нет.
    • Союзники так же могут "Накапливать" урон.
  • После окончания "медитации" (при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку 4 применения способности) весь урон, который был бы получен (либо который был накоплен за время - выбирается больший показатель), Никс возвращает в виде Магнит черный магнитного урона в радиусе 5 / 7 / 8 / 10 метров.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Только 10% всего поступающего Магнит черный магнитного урона может быть поглощено.
    • Опрокидывает врагов при нанесении урона.
  • Расходует 8 энергии за каждые 1000 поглощённого урона и 7 / 6 / 5 / 4 энергии каждую секунду, затраты можно уменьшить модами на энергоэффективность, а также Мистическим шлемом Никс - Веспа.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт бег по стене.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
  • Используйте Поглощение, если попадаете в окружение врагов, - это позволит не только восстановить щиты, но и отбросить противников во время взрыва, что даст несколько секунд для поиска укрытия или более удобной позиции.
  • Использовав эту способность на объекте защиты, во время миссии обороны, вы защитите его от входящего урона. Иногда сквозь сферу проходит урон, от удара руки Древнего или от некоторых выстрелов Корпуса.
  • Не рекомендуется использовать этот навык с шейдом. Страж сделает невидимой Никс во время использования Поглощения, не важно есть враги рядом или нет. Таким образом, поглощать будет нечего, так как враг не будет видеть Никс. Во время игры соло, умение отлично работает, пока нет товарищей по команде, которые бы привлекли внимание врага на себя.
  • Максимизация длительности снижает расход в секунду до 1.42 энергии.
    • Уменьшает радиус до 3.4 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает до 6.25 энергии стоимость активации способности, до 1.05 расход в секунду и до 2 энергии за 1000 накопленного урона.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 23.5 метров.
    • Уменьшает минимальный базовый урон до 600 Магнит черный и накапливаемый до 80 Магнит черный в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает минимальный базовый урон до 4260 Магнит черный и накапливаемый до 568 Магнит черный в секунду.
    • Увеличивает до 38.75 энергии стоимость активации способности, до 7 расход в секунду и до 12.4 энергии за 1000 накопленного урона.
Ассимиляция — мод, улучшающий способность Поглощение. Применяя способность, Никс не лишается своего оружия и может передвигаться с уменьшенной скоростью и радиусом сферы.