Фэндом

Warframe вики

Платина

2699статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий341 Поделиться
PlatinumLarge.png

Платина — игровая валюта, которая может быть приобретена только за реальные деньги, в качестве выигрыша на призовых акциях от разработчиков DE после стрима.

Можно получить в качестве ежедневного бонуса однократную скидку на покупку платины в размере 20%/50%/75% на 24 (1 день) или 48 (2 дня) часов.

Платина используется для покупки в магазине Варфреймов, Стражей, оружия, наборовкрасок и других предметов, для моментального завершения сборки по чертежу, сборки строений в клановом додзё, для покупки слотов для новых Варфреймов, оружия и модов, а также используется как торговая валюта.

Начальная платина и платина, полученная в награду на стримах разработчиков, не может быть использована в торговле.

Приобрести платину можно либо купив её на игровом рынке - магазин платины, либо приняв участие в Прайм Доступе. Также вы можете получить платину путем покупки наборов в магазине Steam.

С 11 обновления платина потеряла статус "только за реальные деньги" и теперь вы можете свободно торговать (обмен на какой-либо мод, часть Прайм или же ключи в специальной торговой вкладке чата).

Также на Фэндоме

Случайная вики