ФЭНДОМ

PlatinumLarge

Платина — игровая валюта, которая может быть приобретена только за реальные деньги, в качестве выигрыша на призовых акциях от разработчиков DE после стрима или посредством торговли с другими игроками.

Платина используется для покупки в магазине Варфреймов, Стражей, оружия, наборовкрасок и других предметов, а так же для моментального завершения сборки по чертежу, сборки строений в клановом додзё. Платину так же можно использовать на покупки слотов для новых Варфреймов, оружия и модов, а также используется как торговая валюта.

Начальная платина и платина, полученная в награду на стримах разработчиков, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА в торговле.

Приобрести платину можно на официальном сайте в специальном разделе - магазин платины , либо приняв участие в Прайм Доступе. Также вы можете получить платину путем покупки наборов в магазине Steam.

Важно Править

В качестве ежедневного бонуса за вход в игру,есть возможность получения скидки на одну покупку платины, в размере 20%/50%/75% на 24 часа (1 день) или 48 часов (2 дня).

Примечания Править

После выхода 11 обновления была добавлена возможность свободной торговли между игроками, используя в виде валюты- платину (обмен платины на какой-либо мод, часть Прайм вещей, ключи и т.д.).