ФЭНДОМ

Песчаная Буря
Песчаная буря
Песчаная Буря Иконка вики
3
Сфера энергии7510/сек
Закрутитесь в вихре песчаного смерча, отправляя врагов в полет и поглощая тех, кто попал в зыбучие пески.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500
Зона поражения
8 / 10 / 13 / 15 метров
Отсутствует
  • Инарос закручивается с большой скоростью, создавая песчаный вихрь, который затягивает и поднимает всех врагов в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров и нанося им 200 / 300 / 400 / 500 урона в секунду, лишая их возможности двигаться и атаковать перед тем, как поднять в воздух. Во время использования, Инарос не способен атаковать или использовать другие способности и его скорость уменьшается до 25% / 30% / 40% / 50% от базовой скорости. Песчаный шторм так же будет затягивать всю добычу.
  • Способность требует 75 на активацию и 10 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Если враг был под действием способности пожирание, создастся его "песчаная тень".
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Если вас окружила толпа врагов, можно активировать способность на мгновение, чтобы очистить территорию.
Элементальная буря — мод-аугмент, улучшающий способность песчаная буря. Буря имеет шанс нанести статусный эффект, зависящий от элементальных модов, которые установлены на оружии ближнего боя.