ФЭНДОМ

Первобытная Ярость
Первобытная ярость вики
Первобытная ярость Иконка вики
4
Сфера энергии253/сек
Призывает металлический посох и дает волю ярости
Сила способности
Урон: 100 / 125 / 200 / 250
Зона поражения
Дополнительный радиус: 2% / 5% / 10% / 20%
Отсутствует
  • Вуконг достаёт свой посох вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся посох. Способность использовать умения не теряется.
    • Базовый урон составляет 100 / 125 / 200 / 250 единиц, имеют 2% / 5% / 10% / 20% дополнительного радиуса атаки с каждой атакой, вплоть до 200%, эффективность блока 60%, а добивающие атаки будут наносить 1600% от конечного урона в виде добивающего урона, обходящего броню и щиты.
      • Базовый урон разделён на 85% Удар черный ударного и 15% Пронзание черный пронзающего урона, имеет 25% шанс и 200% множитель критического урона и 25% шанс статуса.
      • Атаки со стены наносят 167 / 208 / 333 / 417 единиц урона.
      • Атаки с разворота наносят 214 / 267.5 / 428 / 535 единиц урона.
      • Атаки в прыжке наносят 150 единиц урона со статусом 10% в радиусе 3 метра.
    • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-множитель, аура Стальной Натиск (увеличивает базовый урон) и большинство модов, установленных на оружии ближнего боя.
      • Не работают моды Синдикатов (например, Яркая Чистота), специальные моды (например, Смертоносная Скрытность) и моды на метательное оружие. Теоретически все остальные моды должны работать.
      • Моды холодного оружия добавляющие элементный урон, фракционный урон, моды канального урона, а также моды добавляющие только определенный тип физического урона, моды на шанс и множитель критического урона, моды на скорость атаки (в том числе Берсерк) будут влиять на Первобытную Ярость.
    • Базовый урон можно увеличить с помощью модов Болевая Точка, Удар Порчи, аурой Стальной Натиск и модами на силу способностей.
    • Бонус к радиусу атак можно увеличить модами на радиус.
  • Скорость атаки можно усилить второй способностью Валькирии Боевой Клич и способностью Вольта Ускорение.
  • Способность можно отключить при активной способности Идущий Среди Облаков.
  • Способность требует 25 на активацию и 3 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
Первобытный Гнев — мод-аугмент для Варфрейма Вуконг, изменяющий способность Первобытная Ярость. Вуконг увеличивает шанс критического урона за каждого убитого противника. Шанс критического урона будет уменьшаться каждую секунду.