ФЭНДОМ

Паралич
Паралич вики
Паралич иконка вики
3
Сфера энергии5
Валькирия высвобождает энергию щитов, оглушая и нанося урон окружающим её врагам.
Сила способности
Сила толчка 400 / 600 / 800 / 1000
Множитель урона: х2 / х2.5 / х3 / х3.5
Зона поражения
5 / 7 / 8 / 10 метров
Отсутствует
  • Валькирия разряжает свои щиты, теряя 33% от текущего значения щита и оглушая врагов в радиусе 5 / 7 / 8 / 10 метров и нанося 50% от текущего значения щитов, увеличенного на 200% / 250% / 300% / 350% в виде Удар черный ударного урона.
    • Пример расчёта: если у вас 150 щитов и стоит мод Усиление150 (ваш текущий щит) х 0.5 (те самые 50%) х 3.5 (множитель 350%) х 1.3 (номинал силы + Усиление) = 341.25 урона.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Множитель и силу отбрасывания можно увеличить модами на силу способностей.
    • Урон также можно увеличить модами на количество щитов (сверхщиты также учитываются).
      • Урон падает с расстоянием.
  • Во время использования не может быть сбита с ног или ошеломлена.
  • Толкает врагов с силой отбрасывания 400 / 600 / 800 / 1000.
    • Некоторые враги будут ошеломлены, другие опрокинуты, третьи откинуты вдаль, сложно сказать подробнее ввиду нехватки информации.
      • Это позволяет проводить контр-атаки, наносящие огромный урон.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Чем меньше щитов у Валькирии в момент использования способности, тем меньший урон она нанесет.
  • Установка модов, увеличивающих щиты Валькирии, увеличит и урон этой способности.
  • Использование Паралича во время действия Истерии, позволит наносить урон противнику без вреда для себя: щиты по-прежнему будут расходоваться, но неуязвимость не даст получить урон.
  • Крайне малая стоимость способности позволяет использовать ее даже при минимуме энергии.
Длительный Паралич — мод-аугмент для Варфреймов Валькирия и Валькирия Прайм, изменяющий способность Паралич. Враги, попавшие в радиус действия при использовании способности, притягиваются к Валькирии, падая с ног.