ФЭНДОМ

Паразитическая Связь
Паразитическая Связь вики
Паразитическая Связь иконка вики
3
Мутация вики1
Создайте с целью паразитическую связь. И у цели, и у Нидуса на время действия этой связи возрастет наносимый урон. Связанный противник будет получать весь урон, нанесенный нидусу.
Сила способности
Сила способности: 10% / 15% / 20% / 25%
Перенос урона: 20% / 30% / 40% / 50%
Зона поражения
Союз: 24 / 28 / 34 / 40 метров
Вражда: 10 / 13 / 16 / 20 метров
30 / 35 / 45 / 60 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Нидус паразитирует врага, создавая связь, имеющую максимальную длину 10 / 13 / 16 / 20 метров. Нидус может создать симбиоз с союзной целью, у союзной цели максимальная длина — 24 / 28 / 34 / 40 метров. Паразитирование и симбиоз длятся 30 / 35 / 45 / 60 секунд.
    • Длину связи можно увеличить модификаторами на радиус способности.
    • Длительность связи можно увеличить модификаторами на длительность способности.
    • Связь не требует прямой видимости, и может быть активна даже за большим препятствием.
  • При паразитировании, 20% / 30% / 40% / 50% наносимого урона по Нидусу будет переносится на цель паразитирования. При симбиозе, Нидус и его цель будут получать бонус к силе способности в размере 10% / 15% / 20% / 25%.
    • Бонус к силе* = Бонус способности * ( Сила способности / 100 )
    • Итоговая сила способности = ( Сила способности / 100 ) * ( ( 100 + бонус к силе ) / 100 )
    • Например, при установке Усиления (+15%) максимального ранга, итоговая сила способностей для других способностей составит: ( 145 / 100 ) * ( 100 + ( 25 * ( 145 / 100 ) ) ) / 100 = 1.975625 = 97.5625%
    • Процент переносимого урона и дополнительной силы способности может быть увеличен модификаторами на силу способности.
    • Лимит переноса урона — 90%.
    • Связанная цель (при паразитировании) будет неуязвима к атакам от других источников.
      • После окончания длительности способности, весь ранее нанесённый по цели урон будет перенесён на цель.
      • Цель будет получать переносимый урон.
  • Связь можно отключить повторным нажатием на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Если один Нидус будет связан со вторым Нидусом, то при использовании способности вторым Нидусом связь первого Нидуса со вторым оборвётся.
  • Способность не требует энергии, вместо неё используется 1 заряд Мутация вики мутации.
  • Способность можно использовать в воздухе.
  • Способность можно использовать на бегу.
  • Применение способности не прерывает перезарядку оружия.
  • Способность требует цель для применения.
  • При паразитировании, связанную цель можно использовать в качестве источника для цепного оружия. Атомос и Ампрекс будут создавать лучи от неуязвимой цели.
  • Тринити может беспрепятственно восполнять энергию команде с помощью способности Энергетический вампир при этом не убивая моба, пока длится «Паразитическая Связь».
  • Данная способность в сочетании со способностью Провокация варфрейма эквинокс, может стать отличным подспорьем для команды, увеличивая силу способностей более чем на 180% что складывается из: максимальной прибавки Нидуса приблизительно 100% и при использовании Эквиноксом аугмент-мода смиренная провокация что повысит его лимит увеличения силы до 80%.
  • Максимизация длительности увеличивает продолжительность до 169.2 секунды.
    • Уменьшает радиус с союзником до 13.6 метров и с врагом до 6.8 метров.
  • Максимизация энергоэффективности не дает позитивных эффектов.
    • Уменьшает продолжительность до 24 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус с союзником до 100 метров и с врагом до 50 метров.
    • Уменьшает бонус к силе способности до 13.8%,бонус к силе других способностей до 62.6% и перенос урона до 27.5%.
  • Максимизация силы увеличивает бонус к силе способности до 91,бонус к силе других способностей до 695.2% и перенос урона до 90.
    • Без Преобразование Энергии увеличивает бонус к силе способности до 78.5,бонус к силе других способностей до 560.5% .
    • Уменьшает продолжительность до 43.5 секунд